Добро пожаловать в еще одну из серий новых видеороликов о сравнительных материалах MotorTrend, организованных мной, где мы будем решать друг с другом все виды прибыльных средств — если это интересно или актуально, мы собираемся показать их здесь . А что сейчас более интересно или актуально, чем электромобили? И когда эти электромобили — это GMC Hummer EV и Ford F-150 Lightning ? Забудь об этом.
Теперь, по общему признанию, этот конкретный сравнительный тест видео не основан на реальности, как наши обычные конкурсы. Это сценарий скорее «что, если». Например, что, если единственное, что имело значение, — это веселье? Чистое, неразрезанное, незамутненное, раскрепощенное реальностью, грязное веселье? Превосходный Ford Lightning F-150 Lariat не только получил награду MotorTrend Truck of the Year 2023 , мы случайно купили тот самый грузовик в нашем видео для основного теста . С другой стороны, мы смотрим на диковинный пикап GMC Hummer EV .Обычно, когда мы проводили сравнительный тест грузовиков, мы действительно работаем. Не сегодня. Мы будем вести эти два типовых грузовика, как если бы мы были 17-летними в недельной веселой поездке, где завтра не наступит.
Несколько слов о ценах. Поиск мы назвали Lightning, сообщает TOTY, его цена выросла. На самом деле, если вы читали нашу битву на качелях между Lightning и Rivian R1T , вы заметите, что цена склоняла чашу весов в пользу Ford, поскольку это снизило цену Rivian на 7000 долларов — как перед тестом цена R1T подскочила. на 12000 долларов. Что ж, с тех пор цена того же Ford выросла на 10 тысяч долларов. Если вы хотите купить Lightning Lariat, как тот, что живет у нас, вы заплатите сейчас 89 514 долларов. Это далеко не дешево, хотя вы встречали пикап Hummer EV за 110 295 долларов? Тем не менее, даже по такой цене, этот супергрузовик начинает проявляться менее возмутительно на фоне наклеек Ford.Да, разделяющая их стопка наличных в размере 20 000 долларов существенно, но если изменить ее на годы финансирования,
Оба грузовика, разумеется, полностью электрические. У Lightning есть передние и задние двигатели, которые в совокупности охватывают 580 лошадиных сил и 775 фунтов-футов крутящего момента. совсем неплохо. «Хаммер» — такое же нелепое занятие, как и все остальное, и цифры очень близки к первой части предложения. Три его двигателя — один спереди и два сзади — в итоге выдают 1000 л.с. и 1200 фунтов-фут крутящего момента. Опять смешно.
Аккумулятор Lightning огромен, его емкость составляет 131 кВтч. Однако, как и все остальное в Hummer, аккумулятор его до смешного более массивный — заявленные 212,7 кВтч. Это не похоже ни на что другое в отрасли — он в два раза больше, чем у большинства обычных аккумуляторов для электромобилей. Запас хода Ford оценивается в 320 миль, в то время как Hummer руководитель проедет лишь немногим больше — 329 миль, несмотря на очень большой пробег. Это потому, что Hummer был очень, очень тяжелее его (согласно GMC, принадлежащий EPA).
Как и ожидалось, оба грузовика скоростные. Lightning Lariat может разогнаться до 60 миль за час за 3,9 секунды, а для преодоления четверти мили требуется 12,6 секунды. Hummer считает уровень именно таким: от 3,0 секунды до 60 миль в час и 11,7 секунды в квартале, где он начинает выдыхаться. Торможение в любом из них достойном, но не отличное. Для скорости от 60 миль в час Lightning требуется 132 фута, а Hummer — 137 футов. Тем не менее, факт остается фактом: Hummer на частоте десятых секунд быстрее, Ford по выявлению наиболее важных показателей производительности.
Мы все еще пытаемся решить, ленив Форд или умён. В конце концов, Молния выглядит почти идентично газовому F-150, потому что по сути это именно он: электрифицированный F-150. Люди, которые думают, что Форд играет в четырехмерные шахматы, утверждают, что производство грузовиков происходит, что выглядит точно так же, как обычный грузовик, привлеченный любителями грузовиков, отвернувшихся от всей этой аккумуляторной батареи. Недоброжелатели (привет, мама!) увидят, что очень немногие потребители настолько глупы, чтобы не любить электромобили, но достаточно глупы, чтобы купить их, потому что они пишут «нормально». Истина, наверное, где-то посередине.
В отличие от Ford, с Hummer команда дизайнеров GMC определила, что необходимо запугать и запугать по крайней мере половину покупателей; это основной смысл владения таким брендом, как Hummer, не так ли? Поляризация — это главное. Нам нравится, как это намеренно мультяшно выглядит, но мы также понимаем точку зрения хейтеров. Что касается того, чтобы выглядеть как машина, которая может подобрать любой тип местности, GMC справился с заданием. Это довольное количество частей Hummer H2 и Lamborghini LM002: мужественный, мускулистый, его невозможно спутать ни с чем.
Что касается того, как эти грузовики сталкивались с другом, какой из них был на деле самым диким, и какой мы выбрали в качестве нашего фаворита в этом неортодоксальном видео-сравнительном тесте? Вы можете посмотреть, чтобы узнать.