В прошлом году Япония отпраздновала 25-летие Honda Civic Type R, собрав сотни владельцев и энтузиастов Type R на мероприятии «Civic Type R Meeting 22 Spec». Это собрание было проведено в Twin Ring Motegi (теперь называется Mobility Resort Motegi), и участники были в восторге от мероприятия, которое включало в себя как встречу, так и трек для CTR всех поколений.
В этом году мероприятие вернулось, но вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на обозначении Civic «R», оно было открыто для всех моделей Type R и называлось Honda Type R All Japan Meeting 2023. Ограниченное числом участников 400, оно включало стенды некоторых избранных поставщиков и снова будет происходить на стоянке у Твин Ринг.
Мероприятия дня также включали интервью с королем дрифта, Кейити Тсучия, как и в прошлом году. Связь DK с Honda и заводской табличкой Type R имеет глубокие корни, поскольку он провел много времени за рулем нескольких OEM и настроенных версий на протяжении многих лет.
Чрезвычайно организованный персонал гордился тем, что размещал определенные модели вместе, вплоть до выравнивания заводских цветов рядом друг с другом, причем чемпионский белый, конечно же, был самым популярным выбором посетителей. Группа моделей и цветов продолжалась на знаменитой гоночной трассе, где заинтересованные владельцы имели возможность проехать несколько кругов вместе со своими коллегами-владельцами шасси.
Компания Saclam была готова продемонстрировать некоторые из своих высококачественных компонентов выхлопной системы, которые могут вызвать мысли о товарах Mugen конца 80-х — начала 90-х, и для этого есть веская причина. Владелец бренда много лет работал инженером и менеджером по производству запчастей для Mugen, и сегодня предлагаемые детали отражают то особое внимание к деталям и чистый, лаконичный стиль, который восходит к тем ранним дням.
Тот, с которого все началось, редко встречающийся NSX-R.
На данный момент FK8 Type R является наиболее доступным и доступным, и на этом мероприятии было много демонстраций, как показано в этом ряду примеров Champ White.
Недавно выпущенный FL5 все еще попадает к новым владельцам, но на сегодняшний день их было много. Этот ряд был заполнен популярными версиями Boost Blue Pearl.
Если вы думали, что у FK8 агрессивный стиль, то его зарубежный предшественник FK2 может подсказать вам, откуда взялись эти дикие линии и расклешенные штрихи.
В то время как люди продолжают жаловаться на то, что новая Integra Type S имеет четыре двери (и квази-люк), а не двухдверный стиль, который, как они, кажется, существовали, существует, эта группа владельцев седана DB8 Type R была занята прохождением кругов.
Mugen RR FD2 нашего друга Такеру Тодзё рядом с DC2 Type R, оснащенным Mugen, принадлежащим его товарищу по команде L2P Сии Сузуки. Такеру посетил прошлогоднее мероприятие и снова предоставил фотографии, которыми мы можем поделиться.
Этот FN2 Type R оснащен передним сплиттером Maxton Design, цвет которого соответствует цвету бампера. Первоначально предназначенный для европейского рынка, Япония получила две ограниченные партии трехдверного автомобиля причудливой формы, получившего название Civic Type R Euro для рынка JDM.
Из всего семейства Civic Type R EK9, пожалуй, самый почитаемый. Являясь первым шасси линейки Civic, наделенным ДНК Type R, легкий хэтчбек в традиционном стиле и его гиперактивный B16B мгновенно стали хитом после своего дебюта и по-прежнему пользуются большим спросом у бесчисленных поклонников. Этот, просто опущенный на штатные колеса, является мечтой многих американских энтузиастов Honda.
Самые популярные колеса вторичного рынка, устанавливаемые на различные присутствующие Type R, несомненно, принадлежали семейству Rays Wheel. Группа представила этот дисплей, на котором было представлено несколько стилей из их серий Volk Racing и GramLIGHTS.