Первое испытание Toyota Prius Prime 2023 года: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств


Плюсы

  • Полный запас хода может вызвать зависть у водителей электромобилей
  • Самый быстрый Prius
  • Удобный и собранный

 Минусы

  • Ужасная обзорность сзади
  • Регенеративное торможение могло бы быть сильнее
  • странная эргономика салона

Стоит ли рассматривать Toyota Prius Prime 2023 года , учитывая, насколько хорош стандартный Prius 2023 года ? Абсолютно чертовски. Этот подключаемый гибрид отлично ездит, и с полностью электрическим пробегом до 44 миль он может потреблять гораздо меньше топлива, чем его гибридный аналог без подключаемого модуля .

Если вы все еще не уверены в том, стоит ли переходить на полностью электрический автомобиль, Prius Prime 2023 года станет для вас убедительным пособием по безтопливной езде с меньшими трудностями, так что некоторые водители, уже купившие электромобиль, могут подумать, что они опередили старт.

Toyota: Лидер Или Неудачник?

Toyota гордится своими гибридами. Это лидер в области газоэлектрических силовых агрегатов, предлагающий и продающий больше гибридных автомобилей , чем любой другой автопроизводитель. Prius является ее самой известной, и с миллионами проданных Тойот она знает, что у нее все хорошо. Так почему он хочет измениться?

Это не так, и это вызвало диссонанс, поскольку автомобильный мир становится полностью электрическим. Toyota была несколько упорна в переходе, настаивая на том, что водородные и гибридные силовые агрегаты остаются жизнеспособными, даже несмотря на то, что она работает, чтобы догнать автопроизводителей, которые пошли ва-банк на электромобилях. Эти конкуренты могут быть лучше ориентированы на будущее, чем Toyota, но посмотрите прямо сейчас: внедрение электромобилей остается прохладным. Потребности большинства водителей могут и должны быть удовлетворены электромобилем, но дорожные поездки, проблемные сети зарядки и цены выше среднего по-прежнему вызывают опасения. Привлекательные подключаемые гибриды, такие как Prius Prime 2023 года, могут стать разумным решением на данный момент.

2023 Toyota Prius Prime 46

Наконец-То Быстрый Prius

Сочетая 2,0-литровый двигатель I-4 с электродвигателем, работающим от батареи на 13,6 кВтч, Prius Prime передает на передние колеса 220 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента. На 26 л.с. больше, чем у стандартного Prius 2023 года, и на целых 99 л.с. больше, чем у предыдущего Prius Prime, что делает его самым мощным Prius за всю историю.

Это также самый быстрый Prius. Его ускорение от 0 до 60 миль в час занимает 6,4 секунды, а четверть мили он преодолевает за 15,0 секунд со скоростью 95,4 миль в час. Стандартный Prius 2023 года разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды и четверть за 15,5 секунды при скорости 91,7 миль в час. Забавно, что Prime также быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем спортивное купе Toyota GR86 с автоматической коробкой передач , которому требуется 6,6 секунды.

По сравнению с предыдущим Prius Prime, этот очень быстрый. С объединенной мощью своего двигателя и электродвигателей уходящий автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 10,0 секунд и преодолевает четверть мили за 17,4 секунды при скорости 79,9 миль в час. Заблокируйте новый Prime в режиме EV, где он использует только свой основной электродвигатель без помощи 2,0-литрового I-4, Prius Prime 2023 года идет сразу за старой моделью, бесшумно разгоняясь до 60 миль в час за 10,5 секунды и четверть мили. отметка за 17,8 секунды при скорости 77,1 миль в час.

В дороге мощности более чем достаточно. Prius Prime ориентирован на электродвигатели для сильного и быстрого отклика крутящего момента. Когда двигатель работает как добровольный партнер, рывок с остановок или обгон более медленных транспортных средств не требует предварительного планирования. Как и прежде, Prius Prime использует автоматическую вариаторную коробку передач, но, похоже, она настроена так, чтобы свести к минимуму неприятные стоны двигателя.

Возможность полностью электрического вождения — главная привлекательность Prius Prime, и он прекрасно движется в режиме EV. Специализированные электромобили имеют более мощные и отзывчивые двигатели, но у Prius Prime нет проблем с движением без двигателя. В режиме EV он не будет будить двигатель, даже если педаль акселератора нажата до упора, при условии, что скорость остается ниже 84 миль в час.

Prius Prime требуется 122 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, что немного лучше, чем у стандартного Prius (123 фута), и аналогично популярным Toyota, таким как Camry , Corolla и RAV4 . За что Prius Prime заслуживает похвалы, так это за ощущение тормозов. Многие гибриды и электромобили борются с плавным переходом от рекуперативного к фрикционному торможению, но педаль тормоза Prius Prime всегда кажется естественной и последовательной. Тем не менее, он не предлагает ничего похожего на вождение одной педалью, которое делают некоторые электромобили, даже когда его режим регенерации «B» установлен на максимальную мощность.

2023 Toyota Prius Prime 35

Удовлетворительно И Комфортно, Слишком

В наших тестах на управляемость новый Prime превзошел всех протестированных нами Prius, за исключением своего аналога Prius 2023 года. Prius Prime скруглил занос со средним значением 0,82 г, тогда как обычный Prius застрял со средним сцеплением 0,88 г. Точно так же на трассе в виде восьмерки лучший круг Prius Prime составил 27,2 секунды при среднем весе 0,63 g, уступив среднему результату Prius 2023 года 26,8 секунды и 0,65 g. Основная причина в том, что Prime весит 3589 фунтов (3589 фунтов), что на 460 фунтов больше, чем у стандартного Prius, поскольку они оба носят одинаковые всесезонные шины Michelin Primacy. Как бы то ни было, в результате получился Prius, которым действительно приятно управлять. Четкое рулевое управление и впечатляющее самообладание обеспечивают плавное и интуитивно понятное управление. Что вкупе с бодрым разгоном и предсказуемыми тормозами, делает Prius Prime неожиданно приятным на извилистых дорогах. С комплектом липких шин Prius Prime может стать чем-то вроде гибридного хот-хэтча.

Хотя этот стиль может (и должен) привлечь к Prius Prime новую, более восторженную демографию, Toyota знает, что большинство ее клиентов предпочитают простоту и бережливость. Этих водителей не оттолкнет поведение автомобиля. Изысканная настройка подвески прекрасно изолирует кузов от движения колес. Проходит достаточно текстуры дороги, чтобы езду нельзя было назвать гладкой, но это редко утомляет. Экстремальная клиновидная форма кузова почти не шумит от ветра, и хотя внешний мир остается слышимым, в целом это комфортный автомобиль.

2023 Toyota Prius Prime 36

Некоторые Очень Раздражающие Детали

Тем не менее, некоторые факторы компрометируют Prius Prime. Без сомнения, это самый интригующий Prius с визуальной точки зрения, но видимость снаружи страдает из-за необычайно изогнутых переднего и заднего ветровых стекол. Забегая вперед, трудно понять, где находится передняя кромка бампера — капот не виден с места водителя. Оглядываясь назад, вид всего лишь щель. Дополнительное цифровое зеркало заднего вида является обязательным, так как оно значительно расширяет поле зрения, но также странно увеличивает все, что находится позади, заставляя его казаться ближе, чем оно есть на самом деле.

Судя по всему, скопированный прямо с электрического кроссовера Toyota bZ4X , расположение рулевой колонки Prius Prime может затруднить просмотр комбинации цифровых датчиков. Низкорослые и высокие водители из нашего персонала сообщали о проблемах с просмотром всего экрана, так как обод рулевого колеса частично закрывает его независимо от того, как он отрегулирован.

Хотя современные средства помощи водителю, как правило, полезны, одна из них, представленная в новом Prius, немного странная. Проактивная система помощи при вождении, которую можно отключить, определяет, замедляется ли движение впереди, и применяет небольшое замедление, но этого недостаточно для полной остановки. Хотя странно ощущать, что автомобиль тормозит автоматически — часто раньше, чем необходимо, — это также может быть полезным напоминанием о том, что пора переместить ногу на левую педаль.

Но самая неприятная функция на сегодняшний день — это система контроля внимания водителя. Мы предварим это, сказав, что он не установлен на каждом уровне отделки салона и может быть отключен. Но когда он там и активирован, он расстроен. Если ваш взгляд хоть немного отклоняется от прямого направления, он будет издавать почти постоянные звуковые сигналы «обнаружено отвлечение». И это происходило не только во время дерзких взглядов на телефон; если бы мы осмелились проверить боковые зеркала, посмотреть на дорогу через поворот или следить за поперечным движением при приближении к перекрестку, датчик вызвал бы предупреждения, обвиняющие нас в нарушении фокусировки. Жизнь с этой так называемой функцией помощи водителю мучительна, и ее отключение полностью изменило наше впечатление об автомобиле.

2023 Toyota Prius Prime 14

Это Прайм-Тайм

В комплектации SE начального уровня Prius Prime имеет полностью электрический запас хода 44 мили, а комплектации XSE (с большими колесами) возвращаются на 39 миль — этого достаточно, чтобы покрыть ежедневные потребности бесчисленных водителей. Если эти водители усердно подключаются к сети или позволяют доступной солнечной панели на крыше творить свое волшебство, им нужно будет больше беспокоиться о несвежем газе, чем о разрядке. И об истощенном заряде на самом деле не о чем беспокоиться — Prius Prime по-прежнему будет возвращать почти 50 миль на галлон в гибридном режиме, что достаточно для преодоления более 500 миль между заправками. Втирайте это в лицо водителю электромобиля, который в сотый раз делает остановку для подзарядки .

Водители, которые полностью перешли на полностью электрические автомобили, также будут вздрагивать от того, насколько дешевле Prius Prime, чем все, кроме самых дешевых электромобилей . Он начинается примерно с 33 500 долларов и может достигать более 40 000 долларов, как и наш тестовый автомобиль с большим количеством опций. Таким образом, его базовая цена близка к средней цене на подержанные автомобили , а его загруженная цена все еще ниже средней продажной цены на новые автомобили. Это на несколько тысяч долларов дороже, чем стандартный Prius 2023 года, поэтому, если вы не можете или не хотите регулярно подключать Prime, просто приобретите обычный гибрид.

Судя по растущей популярности электромобилей , водители хотят внести свой вклад в повышение эффективности и сокращение выбросов . Тем не менее, любой, кто жил с электромобилем, скажет вам, что это не всегда легко, включая нас . Для тех, кто все еще колеблется по поводу полного перехода на электромобили, новый Prime — это электромобиль настолько, насколько это нужно большинству людей. А с доработкой 2023 года это лучший и быстрый Prius, чем любой другой Prius, который был до него.

Но то, что он представляет в вихревой эволюции от ископаемого топлива, гораздо важнее. Toyota Prius Prime 2023 года возвышает подключаемые гибриды как лучшее из двух решений по привлекательной цене. Это не остановит неизбежную электрическую эру, но это убедительное доказательство того, как PHEV могут облегчить переход к ее прибытию — до тех пор, пока эти PHEV будут хоть немного так же хороши, как этот.

Похожие записи