2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва мясных бластеров

Вы практически можете ожидать, как Йосемити Сэм кричит: «Золото Тара в этой грязи!» поскольку автопроизводители разрабатывают новые внедорожные версии практически каждого грузовика, внедорожника и внедорожника. Американцы настолько изголодались по суровым грязевикам, что полный модельный ряд пикапов теперь включает, как минимум, пакет опций для бездорожья, улучшенную отделку для бездорожья и внедорожную модель, такую ​​как Ford F-150 . Raptor , Ram 1500 TRX или Chevy Silverado 1500 ZR2 .

Для этого сравнения мы собрали самые перспективные модели среднего уровня: Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss, Ford F-150 Tremor, Ram 1500 Rebel G/T и Toyota Tundra TRD Pro. Для этого теста мы использовали GMC Sierra 1500 AT4, потому что он механически идентичен Chevy, но имеет надбавку к цене почти на 6000 долларов. Nissan Titan Pro-4X был исключен, потому что у него не было шансов.

Все грузовики в этом тесте оснащены защитными пластинами, вездеходными шинами, блокируемыми задними дифференциалами и присоединенной подвеской для преодоления валунов, взбирания по рыхлым склонам и гребней по густой грязи. Хотя у них нет высокого полета и способности бегать по пустыне, как у Raptor или TRX, они не позеры. Мы подтвердили это в парке внедорожников Холли Оукс в Мичигане, где грузовики пережевывали семислойный салат из снега, грязи, песка, грязи, камней, слякоти и стоячей воды. Конечно, для большинства покупателей полноразмерный грузовик — это ежедневный водитель и случайная игрушка, поэтому мы проверили столько же времени, разъезжая по пригородным улицам, сельским проселочным дорогам и шоссе Среднего Запада.Победителем становится грузовик, способный передвигаться по неровной дороге, изрытой колеями, а также по самой дикой среде обитания в бетонных джунглях, на стоянке Costco.

008 2023 ford f 150 tremor ram 150 rebel chevrolet silverado 150 trail boss toyota tundra trd pro comparison

Конкуренты

Toyota Tundra вклинивается в разговоры о полноразмерных грузовиках с тех пор, как она существует. В комплектации TRD Pro новый третий грузовик поколения 2022 года теперь развивает мощность 437 л.с. Его гибридный 3,4-литровый V-6 с дополнительным турбонаддувом является самым мощным двигателем в этом тесте. Амортизаторы Fox дают при внедорожном комплекте убедительность, хотя 1,1-дюймовый лифт передней подвески составляет примерно то, что Ford, Ram и Chevy встраивают в свои внедорожники. Toyota предлагает жесткую базовую цену — самую высокую здесь на 3000 долларов, — но с учетом ожидаемых опций Tundra TRD Pro за 73 430 долларов.

Самый легкий участник, Chevrolet Silverado за 69 525 долларов.1500 LT Trail Boss стоит около 4500 долларов под Тойоту и по сравнению с ним, расположенным у себя стриптизершей. Выполненный в базовом черном цвете внутри и снаружи, у него нет люка на крыше, и из-за нехватки чипов, которые не внутренне, кнопки обогрева сидений в нашем тестовом грузовике имеют чисто декоративный характер, пока Chevy не модернизирует недостающую часть. У других экспертов есть режимы вождения, подобранные к разным типам местности, но Trail Boss настолько уверен в своих способностях, что имеет всего два режима: «Нормальный» и «Внедорожный». Кроме того, это единственный грузовик без блокировки заднего дифференциала, выбираемого водителем.Вместо этого задний дифференциал Trail Boss автоматически блокируется при разнице в 100 об/мин (около 3 миль в час) между левыми и правыми колесами. Chevy предлагает Trail Boss с полной гаммой двигателей Silverado (дизельный I-6, газовый четырехцилиндровый, или два V-8). Ради паритета с Toyota наш тестовый грузовик оснащен топовым 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с.

На противоположном концевом цвете стоит Ram 1500 Rebel G/T 4×4 за 79 895 долларов благодаря множеству опций à la carte. Вы можете купить Rebel всего за 55 285 долларов, если не возражаете против 305-сильного заднеприводного внедорожника. Мы, очевидно, нуждались в обновлении второго 5,7-литрового двигателя V-8 мощностью 395 л.с. за 2995 долларов с 48-вольтовой системой мягкого гибрида eTorque и пневматических рессор за 1805 долларов, которые отличаются подъемом кузова на 2 дюйма по сравнению с обычным дорожным просветом. Несколько четырехзначных пакетов позолотили интерьер роскошью и удобствами, включая 12-дюймовый вертикальный сенсорный экран, но наше внимание привлекают лайнеры задней рулевой арки за 220.перспективный подход Porsche, предлагающий обширное и дорогое меню опций, дает результат, реализация Porsche. Этот Rebel стоит в пределах 1000 долларов от базовой цены F-150 Raptor.

Использование Raptor в этой попытке было бы автомобильным аналогом базы в поножовщине. Вместо этого мы вытащили Ford F-150 Tremor за 75 250 долларов . Уникальный трюк Форда для вечеринок — умная программа под названием Trail Turn, которая тормозит внутренним задним тормозом для более крутых поворотов. Тремор также является распространённым грузовиком в этом тесте, предлагающим передний дифференциал повышенного исследования, хотя наш грузовик не был использован опцией за 500 долларов. Покупатели Tremor могут бесплатно выбрать F-150 с 5,0-литровым безнаддувным двигателем V-8 или 3,5-литровым двигателем V-6 с увеличенным турбонаддувом. Оба двигателя развивают мощность 400 л.с., но один явно лучше другого.Производимый шестицилиндровый двигатель нашего тестового грузовика развивает дополнительный крутящий момент в 90 фунтов-футов, а его пик 500 фунтов-футов приходится на 1150 об/мин раньше.

004 2023 ford f 150 tremor ram 150 rebel chevrolet silverado 150 trail boss toyota tundra trd pro comparison

Силовые Движения

3,5-литровый V-6 от Ford является убедительным аргументом в пользу того, что безнаддувный пикап V-8 устарел. Двигатель EcoBoost сильно увеличивает обороты до 6200 об/мин, с большим крутящим моментом на низких оборотах для перевозки грузов и энергичным верхом для перевозки задней части. Благодаря короткому передаточному значению главной передачи Тремор превращает свой диапазон мощности в быстрое 5,5-секундное время 0-60, самое быстрое в соревновании, хотя это не самый мощный и самый легкий грузовик.

Чемпион по лошадиным силам, Tundra TRD Pro, обременен повышенной массой гибридной системы, которая включает его снаряженную массу до нездоровых 6 166 фунтов. Он разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды, но этого достаточно только для третьего места в этой быстро движущейся толпе.

По иронии судьбы грузовик с большим электродвигателем иногда напоминает нам дизель. 10-ступенчатая коробка передач Toyota быстро переключается на вторую передачу до 5000 об/мин на полном газу, а 3,4-литровый V-6 издает грубый стук на холостом ходу (что, по общему признанию, происходит нечасто, потому что двигатель обычно выключается). на остановках). Несмотря на то, что электродвигатель развивает мощность до 48 л.с. и 184 фунта-фута, TRD Pro не кажется ни более плавным, ни более резким, чем газовые грузовики. Toyota усиливает впечатление, дублируя звук 5,0-литрового безнаддувного V-8 Lexus, который звучит потрясающе, но вопиющей фальшивкой в ​​этом грузовике.

В Chevy и Ram вы слышите и встречаете двигатель V-8. 6,2-литровый двигатель Trail Boss и 5,7-литровый двигатель Rebel имеют внушительные характеристики большого рабочего объема: хриплое рычание выхлопа, мягкий рык на холостом ходу и грубая езда на полном газу. Тем не менее, выстроить два грузовика V-8 для гонок бок о бок, а Trail Boss быстро сократит расстояние между Rebel. Silverado отрабатывает F-150 до 60 миль всего за 0,2 секунды, останавливая часы через 5,7 секунды. 395 лошадей Ram может выдержать неэффективную прогулку всего за 6,6 секунды.

Мы могли бы жить с ускорением Ram — оно не совсем медленно — но мы бы не рискнули жить с его 48-вольтовой системой eTorque. Электрическая неисправность во время нашего сравнения строительства системы остановки двигателя в полуфункциональную систему остановки двигателя. V-8 по-прежнему отключался на светофорах, но водитель должен был переключиться на естественную и сложную функцию зажигания, чтобы снова использовать двигатель. Это не первый раз, когда такая 48-вольтовая система возникает из конструкции, и многие разочарованные владельцы создают проблемы на онлайн-форумах. Покупатели выбрали 5,7-литровый V-8 без eTorque. К сожалению, это уже не вариант.

003 2023 ford f 150 tremor ram 150 rebel chevrolet silverado 150 trail boss toyota tundra trd pro comparison

Следите За Дорогой

Это позор, потому что в остальном Rebel является образцом хладнокровия на дороге. С тех пор, как Ram 1500 покинул задние рессоры в 2009 году, он предлагает широкую комфортную и управляемую езду среди полноразмерных грузовиков, и нет никаких доказательств того, что это может измениться в ближайшее время. В то время как Trail Boss и Tremor трясутся и прыгают по гравийным дорогам, оборудованным стиральной доской, Rebel едет так, как будто у него 1000 фунтов в кузове, давит на заднюю ось.

Однако относительная легкость Chevrolet Silverado окупается практически в любой другой ситуации. Trail Boss едет с ощущением малости по сравнению с другими грузовиками, которые представляют собой построенные же массивные, как и они. Он легко движется по извилистым дорогам с ощущением руля и педали тормоза, которые превышают наши ожидания от любого пикапа, особенно с шинами повышенной проходимости. Поэтому неудивительно, что Trail Boss показал самый быстрый круг в нашем тесте на восьмерку.

Toyota Tundra претендовала на универсальную короткую тормозную остановку на скорости 60 миль в час и лучшее сцепление на поворотах, но не думайте, что она такая же ловкая, как Chevy. Шины TRD Pro Falken Wildpeak A/T3W выглядели так, словно они проехали 40 000 миль (несмотря на то, что одометр показал менее 8 000 миль). Изношенные блоки протектора и закругленные плечевые зоны принесли эти победы, а не грузовик. На самом деле, наши судьи изо всех сил оценивают то, как Toyota едет. Езда загружена, и постоянная толкотня обнаружила пару назойливых скрежетов в салоне.

Тремор втискивается в пространство между Мятежником и Трейл Боссом. Он не такой легкий, как Ram, и не такой динамичный, как Chevrolet. Тем не менее, найдя правильный баланс характеристик, грузовик Ford собрал, который является одновременно спортивным и универсальным набором навыков для большинства покупателей. Прочная конструкция сводится к минимуму и маскирует изгиб и кручение, характерные для грузовика с кузовом на раме, что приносит такие плоды, как на дороге, так и вне ее.

005 2023 ford f 150 tremor ram 150 rebel chevrolet silverado 150 trail boss toyota tundra trd pro comparison

Грязный Бой

Шины General Grabber A/TX на F-150 удивили и впечатлили нас в Holly Oaks. Они обнаружили в себе силы взбираться по скользким холмам со скоростью пешехода, даже когда другим грузовикам требовалось резкое ускорение, чтобы добраться до вершины. Тремор незаметно поднялся по крутой и неровной ступенчатой ​​скале с наименьшим проскальзыванием шин, что сделало такой подъем таким же легким, как подъем по мощеной дороге. Подвеска также входила в стихию, чем грубее ее местность и чем тяжелее мы ее вели.

Проворство Silverado на бездорожье превращается в игривую компетентность на бездорожье. Он предполагает себя более бодрым, чем конкуренты, и обладает козлиной потребностью находить и претендовать на высоту. Однако автоматическая блокировка заднего дифференциала иногда требует терпения. Если вы обнаружите, что попали на полпути к скользкому склону, вам часто приходится раскручивать шины и ждать, пока дифференциал не сделает свое дело, чтобы возобновить подъем. Часто проще и быстрее отступить и просто передать большую скорость через самый рыхлый суглинок.

И Trail Boss, и Rebel появляются на шинах Goodyear Wrangler DuraTrac из 275, но Ram изо всех сил находят сцепление, которое сделал Chevy таким уверенным и энергичным в грязи. Мы приписываем большую часть этой неуклюжести весу Rebel в 5870 фунтов. Мы могли бы сэкономить несколько фунтов без пневматических пружин. Возможность поднять тело над массивами мышц — роскошь, которая нам в Мичигане была не нужна. У нас была бы большая польза от камеры, вызывающей ожидание, явно отсутствующей только в самом дорогом грузовике.

По мере того, как поверхность превращалась в мягкую грязную массу, Tundra TRD Pro нуждалась в большей скорости и более тщательном планировании, чтобы разрушить холмы Холли Оукс. Изношенные Falkens не помогли TRD Pro в начале весны, но даже на свежей резине Tundra не удалось бросить вызов своим сверстникам. Его задний дифференциал можно заблокировать только в 4 Low, и вам удастся полностью остановить и ждать всю вечность, пока сместится раздаточная коробка. Погремушки, которые мы заметили во время наших дорожных оценок, построились в настоящий грохот на бездорожье. Tundra также является грузовиком в тесте без режима 4 Auto, который работает как полный привод.Эта функция, которая бесценна на заснеженных дорогах с твердым покрытием, должна быть обязательным оборудованием в грузовике за 70 000 долларов.

И TRD Pro, и Rebel охватывают большие объемы всасывания в области колеи и толкаются резкими движениями со стороны в сторону, когда они пересекаются по канавкам, прорезавшись на местности. С другой стороны, Tremor и Trail Boss лучше выбирать водителю пути и изолировать пассажиров от боковых движений. Это побочный эффект пятирычажной задней подвески, имеющей место в Ram и Toyota. Такая конструкция должна быть лучшим контролем над кузовом на дороге, но листовые рессоры Ford и Chevy, которые также установлены установочными звеньями, вероятно, позволяют оси раскачиваться из стороны в сторону в грязь, передавая меньше движения водителю. Странно думать об этом как о преимуществе, но в мире бездорожья является преимуществом.

013 2023 ford f 150 tremor ram 150 rebel chevrolet silverado 150 trail boss toyota tundra trd pro comparison

Внутренняя Игра

Новый интерьер Сильверадо, представленный в обновлении 2022 года, ознаменовал собой серьезное обновление в соответствии с строгим дизайном мирового футбола. Но на фоне участников ясно, что кабина Trail Boss все еще ярче места для улучшений. Когда вы смотрите не только на четкий, обнаруживается 13,4-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая конструкция приборов, конструкция кажется базовой. Сегодня не делается отделку из искусственного дерева, как Chevy, и никто на то есть веская причина: она выглядит дешевой, дрянной и брошенной.

Материалы, используемые в F-150 Tremor, не являются обязательными. Форд просто лучше развит с дизайном, чтобы сделать вещи интересными. Пятнистая отделка по обеим сторонам моносенсорного экрана и оранжевые акценты по всему салону разбивают большие части того, что в данном случае имело бы место быть бы тонным и анонимным интерьером. Скульптурное рулевое колесо более естественно ложится в вашу руку, а сиденье F-150 гораздо удобнее и комфортнее, чем сиденье Silverado. Форд также предлагает лучший внешний обзор группы.

Ram использует действительно хорошие материалы и подгоняет их друг к другу с предельной неожиданностью. Как и Trail Boss, Rebel выиграет от переосмысления дизайна и отделки салона. Мы также не уверены, что дорогостоящий вертикальный информационно-развлекательный экран действительно обновляется. График появления изменений, а на экране большие изменения, регулирует климат-контроля двумя рядами маленьких точек, которые менее распространены.

Пластиковая кабина Toyota выглядит и ощущается игрушечной, но есть что сказать об интерьере с детской простотой. Большие кнопки (физические и экранные) и переключатели упрощают поиск и используют дополнительные элементы управления TRD Pro. Однако нам кажется странным, что люди, которые разработали цифровую приборную панель, по-видимому, никогда не разговаривали с людьми, ответственными за информационно-развлекательную систему. Два экрана весьма сильно отличаются друг от друга, что существуют неуместными, просто существующими в одном и том же десятилетии, не говоря уже об одном и том же корпусе.Однако, по правде говоря, ни одного из наших внутренних замечаний и угрызений совести по поводу любого из этих грузовиков не мешало бы нам купить тот, к кому мы в наличии не попали.

002 2023 ford f 150 tremor ram 150 rebel chevrolet silverado 150 trail boss toyota tundra trd pro comparison

Отшлепай Их И Ранжируй Их

После того, как эти четыре грузовика поехали по дорогам и пересеченной местности в течение трех дней, мы пришли к выводу менее чем за пять минут. Порядок окончания был настолько очевиден. Toyota Tundra TRD Pro прочно заняла четвертое место из-за своей неподходящей трансмиссии, запутанной езды, смещенной раздаточной коробки и почти всего остального. Нет ни одной области, в которой TRD Pro преуспевает, и несколько, в значительной степени он сильно зависит от отраслевых эталонов, что удивительно, учитывая, что только в прошлом году он был полностью переработан. Каким-то образом у Toyota появился совершенно новый грузовик, который едет так, как будто это произошло от приобретения Ram, Chevy и Ford.

Ram 1500 Rebel занимает третье место, что является большим падением по сравнению с другими сравнениями полноразмерных грузовиков в 2021 году , когда Ram 1500 Laramie одержал победу над дорожными комплектациями среднего уровня F-150 и Silverado. Однако последний Ram не был оснащен привередливой системой eTorque, и для этого теста мы не ездили по бездорожью. Чтобы вернуть себе прибыль, Ram срочно нужен новый двигатель — рядная шестерня с применением турбонаддува мощностью 500 л. Сокращение 400 фунтов жира будет иметь большое значение для улучшения экономии топлива, сбора и маневренности Ram как на дороге, так и вне ее.

Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss, занявший второе место, возможно, не стоит на верхней ступеньке подиума, но все же получает нашу полную поддержку. Хочешь босса? Вам понравится этот чемпион по динамике вождения. Он не кажется таким высококлассным, как другие, но это кажется справедливой сделкой, учитывая цену со скидкой. Тем не менее, нам нравится думать, что дизайнеры Chevy способны улучшить стиль салона и удобство сидений, не подрывая ценностного предложения.

Таким образом, Ford F-150 Tremor остается нашим победителем. F-150 соответствовал движению Сильверадо для движения по более быстрой местности парка для бездорожья и был более устойчивым на более медленных скалистых склонах. Он не такой резкий, как Silverado, на широких проселочных дорогах, но покупатели с большей вероятностью оценят интерьер, сиденья и видимость Ford в своей повседневной жизни. И мощный двигатель закрепляет победу. Tremor — это полный комплект, позволяющий легко перемещаться между тротуаром и пересеченной местностью. Направляетесь ли вы по тропам или в город, F-150 Tremor — лучший грузовик в этом испытании для выполнения этой задачи.

4 Место: Toyota Tundra TRD Pro

Плюсы

  • уверенно ползает по камням
  • Интуитивно понятное управление
  • Выглядит жестко

 Минусы

  • Странные характеристики силового агрегата
  • занятая поездка
  • Технология 4×4 последнего поколения

Вердикт: новый грузовик в тесте кажется самым старым.

3-Е Место: Ram 1500 Rebel G/T 4×4

Плюсы

  • Божественное качество езды
  • Отличная внутренняя отделка и отделка
  • Кавернозное заднее сиденье

 Минусы

  • Подверженная сбоям мягкая гибридная система
  • Дорогие варианты ля карт
  • Тяжелее и медленнее, чем должно быть

Вердикт: Пикап с самыми лучшими дорожными датчиками нуждается в обновлении двигателя.

2-Е Место: Chevrolet Silverado 1500 LT Trail Boss

Плюсы

  • Большое присутствие и мощность V-8
  • Шустрое шасси
  • Любит грязь, чем лабрадор в июле

 Минусы

  • Интерьер требует доработки
  • Сиденья могли бы быть более обоснованными
  • Задний дифференциал блокируется только при пробуксовке колес

Вердикт: Chevy’s Boss — динамичная рок-звезда и еще более выгодная цена.

1-Е Место: Форд Ф-150 Тремор

Плюсы

  • Мощность и крутящий момент в пиках
  • Дома в грязи и на улице
  • Умный, функциональный кокпит

 Минусы

  • Переусиленное рулевое управление
  • Задняя часть движется по неровным гравийным дорогам
  • тебе нравится

Вердикт: Тремор — универсальное исполнительное устройство с множественными компромиссами.

Похожие записи