Новый гибридный рядный шестицилиндровый двигатель внедорожника CX-90 — самый мощный двигатель Mazda за всю историю

Mazda известна многими вещами, но сборка мощных двигателей точно не входит в их число. Тем не менее, компания известна своей технологической игривостью, что связано с возвращением роторного двигателя в гибридной модели для Европы, введением дизельного двигателя в США всего несколько лет назад, а теперь с японским автопроизводителем, объявляющим о своем самом мощный двигатель для предстоящего большого внедорожника Mazda CX-90 2023 года.

Mazda ранее уже дразнила, что новый CX-90 получит рядный шестицилиндровый двигатель , но теперь у нас есть больше деталей. Это будет 3,3-литровый агрегат с турбонаддувом и, опять же, самый мощный серийный двигатель, когда-либо разрабатываемый Mazda, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Возьмите это, старые RX-7! Кроме того, эти показатели мощности относятся к топливу премиум-класса.

Mazda CX 90 SUV

Mazda описывает новый двигатель как «мощный и отзывчивый» с номенклатурой e-Skyactiv Turbo, которая предполагает использование встроенной 48-вольтовой «мягкой» гибридной трансмиссии автопроизводителя. Вполне возможно, что CX-90 также в конечном итоге будет доступен с другой подключаемой гибридной системой трансмиссии , возможно, с еще большей мощностью, но это еще предстоит уточнить.

CX-90 будет поставляться на новой большой заднеприводной платформе, которая также будет лежать в основе немного меньшего будущего внедорожника CX-70, вероятно, с аналогичными вариантами трансмиссии. CX-90, по крайней мере, получает Mazda «Kinematic Posture Control» или KPC, которая впервые была представлена ​​на кабриолете Miata.

На веб-сайте Mazda KPC описывается как система, которая применяет «небольшое тормозное усилие к внутреннему заднему колесу во время прохождения поворотов с большой перегрузкой. Это тянет этот угол вниз, подавляя крен кузова и делая реакцию рулевого управления более линейной в крутых или крутых поворотах». При ускорении в повороте используется немного более сильное торможение, усиливающее эффект ограниченного проскальзывания, обеспечивающее больше уверенности и удовольствия». Таким образом, у самого мощного двигателя Mazda, по-видимому, будут танцевальные движения, чтобы поддерживать его.

Mazda говорит, что мы узнаем больше о совершенно новом внедорожнике CX-90 31 января, отдельно и по какой-то причине на неделю раньше Чикагского автосалона.

Похожие записи