Плюсы
- Мега мотор, который не подводит автомат
- Самый мощный и самый удобный M2 когда-либо
- Стоит каждой копейки
Минусы
- Не красивее предыдущего
- Задним пассажирам все еще тесно
- Пить с небольшим топливным баком
Купе BMW 2-й серии, и в частности M2, получили заслуженную похвалу за их интуитивно понятную и привлекательную динамику вождения, в большей степени, чем другие модели в линейке. С выпуском M2 2023 года BMW сделала и без того отличный автомобиль еще лучше.
История М2
Давайте вернемся к тому, с чего все началось, до того, как BMW обозначил нечетные номера серий как седаны (например, 3, 5 и 7 серии), а четные числа как купе (2, 4 и 8 серии). Чтобы свести к минимуму путаницу, давайте пока отложим в сторону то, как BMW нарушил эту новую традицию с суффиксом «Gran Coupe». BMW 1 Series M Coupe E82 2011 года выпуска, выпущенный только один год, был родовым экспериментом M2, который прошел исключительно хорошо. BMW позаимствовал двигатель и элементы подвески/шасси у M3 , прикрутил их к меньшей 1-й серии , и родилась звезда. После того, как купе 1-й серии стало 2-й серией, BMW применила вариации на эту тему к F87 первого поколения (2015–2021 гг.) M2 в его первоначальной «базовой» версии; затем в Конкурсное купе; и наконец 2020M2 CS, о котором мы думали, может быть лучшим автомобилем M в продаже . Нам пришлось дождаться отличного BMW M240i xDrive 2022 года , чтобы понять, что должно было произойти с последним M2.
Оборудование И Весы M2
BMW M2 2023 года (поколение G87) позаимствовал у M3/M4 рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, настроенный на 453 л. Он также получает дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для этих автомобилей вместо семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением предыдущей версии. Как и прежде, доступна шестиступенчатая механика.
Компоненты шасси также модифицированы по сравнению с M3/M4, в том числе превосходная система рулевого управления с электроусилителем с переменным усилием и передаточным числом. Этот M2 на 4,1 дюйма длиннее своего предшественника, на 1,3 дюйма шире и на 0,3 дюйма ниже. Его колесная база на 2,1 дюйма длиннее, а ширина колеи увеличилась на 1,5 дюйма спереди и на 0,2 дюйма сзади. По данным MotorTrend, масса двигателя значительно увеличилась на 321 фунт по сравнению с M2 CS, который мы последний раз тестировали, и колоссальное увеличение на 499 фунтов по сравнению с оригинальной серией 1 M. EPA оценивает общий расход в 19 миль на галлон и запас хода на уровне 460 миль, как у электромобиля, благодаря его крошечный топливный бак. Угу. Чем длиннее, ниже, шире и тяжелее он замедляется?
М2 Ускорение
С семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления запуском старый M2 CS разгонялся от 0 до 30 миль в час за 1,7 секунды. (Любое время ниже 2,0 секунд — это очень хорошо, особенно с полным приводом). Также используя управление запуском, но с восьмиступенчатым автоматическим гидротрансформатором, M2 2023 года удается превзойти его с 1,5-секундным спринтом. Мы обнаружили, что золотую середину нового 10-позиционного контроля тяги составляют примерно 3-4, а не нуль, и даже в этом случае автомобиль легко поджаривает задние шины. В разгоне 0-60 новый M2 был на 0,4 секунды быстрее, чем предыдущий автомобиль, с удивительным временем 3,6 секунды. Разгоняясь до 100 миль в час за 8,1 секунды, он превзошел старый на 0,6 секунды. Этот базовый M2 2023 года также превзошел M2 CS 2020 года с максимальными характеристиками на четверть мили: 11,8 секунды при скорости 120,3 миль в час и 12,2 секунды при скорости 119,7 миль в час.
М2 Торможение
Тормозные характеристики были чем-то вроде головной боли, но это могло быть связано с шинами. M2 CS был оснащен опциональными карбоново-керамическими дисковыми тормозами за 8500 долларов, в то время как новый M2 был оснащен стандартными, но большими железными роторами M-spec. Последние теперь тормозятся по проводам, без физического соединения насоса ABS с педалью тормоза. Неужели карбон-керамика лучше? Не так быстро. Мы тестировали обе машины в прохладные дни (менее 70 градусов), поэтому обеим потребовалось несколько остановок для прогрева шин и дисков. Тормозам M2 CS потребовалось две остановки от 105 миль в час, затем четыре от 65 до 0 миль в час, чтобы зафиксировать самую короткую остановку (101 фут). Точно так же M2 2023 года требует двух остановок от 105 миль в час и шести от 65 до 0 миль в час, чтобы достичь самой короткой остановки в 100 футов.
Что происходит? На M2 CS были установлены сверхвысокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (245/35R19 93Y спереди, 265/35R19 98Y сзади). Стандартные шины M2 2023 года, теперь устанавливаемые в шахматном порядке, представляют собой «просто» высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4S (275/35R19 100Y, 285/30R20 99Y). Хотя шины Cup 2R являются летними шинами с более высокими характеристиками, они уже на 1,2 и 0,8 дюйма спереди назад. В совокупности под новым M2 почти 4,0 дюйма дополнительной резины, и это должно помочь.
Захват M2 И Обращение С Ним
Говоря о пятнах контакта, среднее поперечное ускорение нового автомобиля на скользящей площадке составило 1,04 g по сравнению с 1,02 g у его предшественника. Объедините лучшее ускорение, торможение и сцепление последнего M2, и легко понять, как он справился с 23,5-секундным кругом по нашей трассе в форме восьмерки, опередив M2 CS за 23,7.
Кроме того, то, как свежий M2 преодолел нашу 1/3-мильную трассу, действительно полезно. Электронная система торможения давала ощущение экспертного уровня, поэтому мы могли найти максимально возможное замедление, чуть ниже порога ABS. Это также позволяет уверенно тормозить на трассе. Нет никаких сомнений в том, что электронный дифференциал помог сохранить ровную дугу, потому что автомобиль не требует никакого вмешательства руля после первоначального поворота — M2 был в высшей степени нейтрален. Конечно, вы можете выбить хвост, но BMW в высшей степени сдержан, послушен и заслуживает доверия. Это похоже на совершенно другую вещь по сравнению с предыдущими версиями.
М2 В Реальном Мире
Езда по шоссе и уверенность на извилистой дороге не были сильными сторонами предыдущего M2. Вот все изменилось к лучшему. Адаптивные многорежимные амортизаторы новой модели работали очень хорошо даже на самых неровных дорогах и шоссе. Напряженный для поездки по горной дороге, та же уверенность, которую мы чувствовали на тестовом треке, напрямую трансформировалась в реальный энтузиазм вождения. Без сомнения, более длинная колесная база, более широкая колея и вся эта хорошая резина на дороге стоят увеличения веса.
Значение M2
Начиная с 63 195 долларов, цена нового M2 даже близко не достойна съеживаться. Для такой водительской машины это кража. Наша машина была оснащена несколькими общими опциями; не было добавлено никаких параметров, повышающих производительность, и он по-прежнему превосходил самые производительные предыдущие версии M2. Отсюда может стать только лучше. Следите за M2 2023 года в конкурсе Performance Vehicle of the Year в следующем году .