Долгосрочные автомобили MotorTrend обычно оставляют след в нашей команде . Сопровождающие — те редакторы, которые отвечают за вождение транспортных средств, обслуживание и техническое обслуживание, а также пишут большую часть репортажей — иногда ненавидят, но часто любят своих постоянных клиентов. Последнее относится к Genesis GV70 2022 года и ко мне; после года жизни с ним я не хотел, чтобы он ушел. Весь его пакет, от стиля до комфорта и управляемости, делает GV70 невероятно привлекательным компактным роскошным внедорожником, и он продолжает превосходить даже по сравнению со своим сегментом благодаря своей ценности, приятным деталям и возможностям.
Мы провели более 12 месяцев, живя с Genesis, чтобы определить то, что вам нужно знать, но что мы не смогли обнаружить за двухнедельный тест-драйв. Мы проехали из Южной Калифорнии в Техас и обратно, отвезли наших друзей в долину Напа и провели формальное и неформальное сравнение с другими автомобилями этого класса. Несмотря на все это и после того, как на его одометре было более 20 000 миль, он все равно оставил положительное впечатление.
Проверяет Все Коробки
Наш загруженный Genesis GV70 3.5T Sport Prestige 2022 года находится на вершине модельного ряда, наполненный функциями и удобствами. От поверхностей из кожи Nappa до замшевых сидений с вентиляцией и подогревом — наша модель оснащена всем, что может предложить модель. Что выделяло наш Genesis GV70 больше всего, так это его дизайн. Элегантные линии салона гостеприимны и богаты, создавая у вас и ваших друзей впечатление, что это особенное место. Внимание к деталям, которое дизайнеры Genesis уделили салону, необычайно, а качество материалов — одно из лучших в отрасли.
3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом нашего долгожителя также выделяется. С 375 л.с. и 391 фунт-футом крутящего момента достаточно мощности, чтобы вы могли быстро двигаться, но он достаточно утончен и отполирован, чтобы путешествовать по тихим улицам. Двигатель сочетает в себе лучшее из обоих миров, обеспечивая достаточную мощность, чтобы превратить его в спортивный внедорожник с плавной подачей, когда вам нужна более спокойная езда. Различные режимы вождения меняют впечатления от поездки и превращают GV70 в другого зверя, когда включен режим Sport+.
Хотя нам нравилось водить V-6 в течение всего года, мы заметили, что он хочет пить. EPA оценивает его в 19/25/21 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле, но в течение нашего года мы в среднем составляли чуть менее 20 миль на галлон вместе взятые. Его небольшой бензобак также означал, что мы чаще посещали заправочные станции, что мы заметили во время наших длительных поездок, поскольку нам приходилось останавливаться для заправки каждые 300 миль или около того.
Отлично, Но Не Идеально
После года жизни с Genesis GV70 2022 года мы столкнулись с парой проблем. Больше всего расстраивало то, что задние двери не открывались автоматически, когда мы выключали автомобиль. Даже когда предупреждение о пассажире сзади указывало, что мы оставили предмет (или пассажира) на заднем сиденье, двери нельзя было открыть снаружи, если мы не разблокировали их вручную — небольшая, но неприятная проблема. Эта проблема была прерывистой; иногда двери открывались автоматически, но чаще всего этого не происходило. Проблема у дилера никогда не возникала.
Мы также хотели, чтобы у нашего иначе загруженного внедорожника не было некоторых удобных функций. Задние двери, например, не имеют функции бесконтактной разблокировки, которая есть у обычных автомобилей, таких как Toyota Venza . И хотя беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto стали доступны в обычных и роскошных автомобилях, Genesis по-прежнему требует, чтобы вы подключали телефоны вручную, чтобы использовать эту технологию зеркалирования. Также был трехнедельный период, когда CarPlay вообще не работал — проблема, которая позже была устранена с помощью беспроводного обновления.
Обслуживание, Износ
Наш опыт обслуживания был в основном безупречным. Мы выбрали Genesis Santa Monica в качестве нашего сервисного центра, и хотя мы не могли воспользоваться услугами парковщика, поскольку наш GV70 был частью автопарка производителя, наше взаимодействие с дилерским центром было в основном положительным.
Все автомобили Genesis GV70 поставляются с бесплатным сервисным обслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль пробега — отличная сделка для всех. Однако нам пришлось заплатить 1018,19 долларов США за три разных визита в сервис, учитывая, что транспортные средства также не подпадают под бесплатное техническое обслуживание. Хотя первому владельцу GV70 не придется платить за эти первоначальные услуги, это хорошее представление о том, сколько будут стоить следующие несколько услуг. BMW и Volvo также предлагают бесплатные услуги, но другие автопроизводители, такие как Acura, Infiniti и Mercedes-Benz, этого не делают. Для сравнения, мы потратили 651,95 долларов на обслуживание нашего долгосрочного Acura RDX 2019 года , 1000,43 долларов на наш Mercedes-Benz GLC300 2017 года и 106 долларов на наш Infiniti QX50 2019 года .
Единственная проблема, с которой мы столкнулись в дилерском центре, заключалась в том, что специалисты по обслуживанию забыли сбросить таймер обслуживания в информационно-развлекательной системе — дважды. К счастью, мы научились сбрасывать его самостоятельно, но нам пришлось совершить незапланированную поездку в дилерский центр, когда проблема возникла в первый раз.
К сожалению, у нас были некоторые расходы на износ. Недавно мы заменили люк на крыше GV70, так как он неожиданно треснул. Мы работали с нашей страховкой, заплатили франшизу в размере 1000 долларов, и нас направили в местный стекольный магазин, чтобы добавить замену. Во время нашего последнего сервисного обслуживания наш консультант по обслуживанию заметил, что на одной из шин имеется достаточно глубокий разрыв, чтобы можно было увидеть ремни шины — вероятно, из-за проезда по выбоине.
Можем Ли Мы Сохранить Его Еще На Один Год?
Одна из причин, по которой мы требуем, чтобы победители года вошли в наш долгосрочный флот, заключается в том, чтобы проверять их надежность в течение всего года, и наш Genesis GV70 2022 года оказался образцовой колесницей . Его стиль, комфорт, технологии (в основном), плавность хода и управляемость необыкновенны, и он произвел хорошее впечатление на любого, кто на нем ездил. Во время нашего 12-месячного кредита нам нравилось, как он едет, и его надежность, и у нас осталось множество воспоминаний о посещении ближних и дальних мест. К сожалению, наш GV70 теперь должен найти нового владельца, но мы надеемся, что он продолжит служить средством для получения замечательных впечатлений.