2023 Chevrolet Colorado ZR2 First Drive: внедорожник на каждый день

Авантюризм — это человеческое состояние. 300 000 с лишним лет начала реализации, так что это наша потребность в странствии. Те, кто впервые отважился покинуть Африку или пересечь Атлантику, возможно, не узнают астронавтов, которые первыми исследовали космос, но, вероятно, все их охватывают приключения. Возможно, поэтому используются автопроизводители, так активно использующие эту тему для продажи новых автомобилей — показаны с палатками на крышах и благополучных семьях, повсеместно и костер, а пикапы — с грязными байками в кузове или на бездорожье в отдаленной тропе. Не говоря уже о том, что шины большинства автомобилей, скорее всего, всю жизнь будут только тротуары.

Реклама нового Chevrolet Colorado ZR2 2024 года, безусловно , будет следствием приключений, но опять же, этот пик среднего размера уникально хорошо подходит для приключений на бездорожье , будь то разрушение песчаных дюн, ползание по скалам или приземление. И как доказывает наша 800-мильная экспедиция по Неваде, граница нового Колорадо ZR2 ограничена только своими собственными.

Встречайте Новый ZR2

У нового Colorado ZR2 большие следы от шин . Модель последнего поколения, возможно, единолично отвечает за оживление сегмента, представителей таких искателей, как Toyota, наконец-то серьезно откликнулась на Tacoma TRD Pro, а других, таких как Ford и Jeep, к грядущим Rang Raptor и Gladiator Mojave. Chevy поставляется с выбором бензиновых или дизельных силовых агрегатов, блокируемыми передними и задними дифференциалами и амортизаторами Multimatic DSSV, которые отлично сочетаются с дорожными и бездорожными характеристиками.

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 1 web 42

Colorado ZR2 2024 года продолжается с того места, куда направлен старый, но кое-что убирает. Доступный исключительно в комплекте с двойной кабиной и короткой платформой, новый Colorado ZR2 поднимает планку с новым газовым двигателем (дизельного выбора больше нет!), совершенной подвеской и более прочной опорой. Как и более заурядный Колорадо 2023 года, на котором он основал , ZR2 добавлен модифицированной студенческой общины Колорадо , производного от Сильверадо. Его передняя ось выдвинута вперед для лучшего въезда и более стабильной езды, а под капотом находится мощный 2,7-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом Silverado., который производит 310 л.с. и 430 фунтов-футов крутящего момента — на 2 лошадиных силы больше, чем у 3,6-литрового двигателя V-6 Colorado ZR2, и на 41 фунт-фут больше крутящего момента, чем у его 2,8-литрового турбодизеля I-4 . Это сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода, а также с электронной блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

На каждом повороте новые амортизаторы Multimatic DSSV увеличивают дорожный просвет и увеличивают ход передней подвески 9,9 внутренней и задней подвески 11,6 дюйма, что значительно улучшает внедорожные характеристики без потери плавности хода или управляемости. Комплектуется пакетом алюминиевых защитных пластин под двигателем и рулевой рейкой, стальной защитной пластиной для раздаточной коробки и новыми 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT, разработанные специально для ZR2. Chevy заявляет, что эти новые шины требуют значительной защиты боковины и сцепления с дорогой, чем 31-дюймовые шины высокой модели ZR2, и при этом значительно снижают шум шин на асфальте.

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 1 web 4

Как и все Колорадо нового поколения, ZR2 получил свежий интерьер, в котором меньше места для пассажиров, чем в грузовике, который он заменяет, но больше комфорта и технологий; это включает в себя полезные технологии, такие как новые режимы вождения и камеры в носу грузовика, по бокам, сзади и сзади подбрюшь.

Пока мы ожидаем появления Colorado ZR2 Bison 2024 года, разработанного AEV , Chevy Colorado ZR2 Desert Boss 2023 года, выпущенный только один год. Пакет аксессуаров для ZR2 включает в себя полезные обновления, такие как стальной бампер с лебедкой с модернизированными противотуманными фарами и колесами с замком, а также менее полезные функции, такие как графика и «спортивная полоса» для кабины со световой полосой. установленный сверху (который, как позже узнают некоторые другие журналисты, любил рассыпаться по следам стиральной доски).

Теоретически, Colorado ZR2 Desert Boss должен стать идеальной машиной для того, что приготовил для нас Chevy: приключение, отражающую гоночную трассу Best in the Desert, которая тянется от окраины Долины Смерти в Битти, штат Невада, через ветры. В бассейне Тонопа, над горами Пайлот, через песчаные отмели возле Фэллона и, наконец, по старому маршруту Пони-Экспресса к нашей финишной черте на окраине Карсон-Сити. Во главе нашей колонны Colorado ZR2 и ZR2 Desert Boss в нашем предприятии будет Чад Холл , сын легенды гонок по бездорожью Рода Холла и самостоятельный уважаемый гонщик по бездорожью, пилотирующий свой слегка модифицированный, подготовленный к гонкам Colorado ZR2 2023 года.

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 1 web 123

Неблагоприятное Начало

Загрузившись в наш Glacier Blue металлик Colorado ZR2 Desert Boss, наша колонна отправилась подниматься на 120-мильное путешествие по шоссе от границы с Лас-Вегасом до Битти. Тротуар дал нам возможность оценить новый Colorado ZR2. Как и старый грузовик, новый — это удовольствие на дороге. Новый двигатель сочетает в себе мощность компьютера V-6 с низким рычанием дизеля, в результате чего получается большой диапазон мощности и большая проходная мощность. Восьмиступенчатая коробка любит переходить на более высокую передачу, но у четырехпоршневого двигателя такой большой крутящий момент, а в салоне так тихо, что вы можете легко разогнаться до 90 миль в час, даже не осознавая этого.

Езда и управляемость Chevy тоже замечательны. Несмотря на то, что рулевое управление немного тупит в центре, оно хорошо загружается в поворотах, и вы не гонитесь за грузовиком по шоссе, как это происходит на некоторых конкурентах Colorado ZR2. Амортизаторы DSSV, в отличие от амортизаторов Fox, составляют большинство большинства Colorado, жестко настроены, что приводит к уменьшению крену кузова и нырянию в поворотах или торможении, но без ущерба для качества езды.

Мы все еще присутствуем на шоссе 95, в двух шагах от закрытого города Меркурий, где министерство энергетики останавливается, когда у нас происходит первая беда: предупреждение о низком отключении в передней левой шине. Мы посмеивались ранее на дороге, когда по радио раздался голос другого водителя Desert Boss с двумя отдалениями о низком разрешении, и казалось, что карма нашла нас. Это, как предполагается, станет общей темой поездки. Мы не смогли найти прокол, поэтому заменили запасы и вернули путь к нашей тропе, каменистой грунтовой дороге, которая проведет нас мимо города-призрака Бонни Клэр, через быстрые песчаные заливы пустыни долины Монтесумы и косы. нас над изрезанными колеями Золотыми горами, когда мы приблизились к Тонопе, нашей цели на вечер.

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 1 web 71

Мы переключили пикап на 4-Hi, повернули переключатель режимов движения в режим Baja, точно описанный инженером Chevy как «спортивный режим для бездорожья» с более агрессивным откликом дроссельной заслонки и увеличенным сцеплением с дорогим, и нажали на режим Colorado. 11,3-дюймовый сенсорный экран, чтобы включить фары и противотуманные фары, чтобы другие в нашей колонне могли обнаруживать нас из неизбежных облаков пыли, мы подбрасывали.

Колорадский ZR2, несущий помехи на скорости, который привлекает внимание дорожного патруля, осматривает. Нажмите на газ достаточно сильно, и появится сообщение «Performance Shift Active». Эта настройка, остаточная у автомобилей Cadillac V, идеально оптимизирована для спортивного вождения — она поддерживает передачу до красной линии, переключает на индивидуальную передачу при торможении и поддерживает кипение турбочетвёрки.

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 1 web 103

Шасси ZR2 еще лучше. Новые амортизаторы DSSV практически невозможно опрокинуть. Воздействия зарегистрированы, но изолированы; отправлено, не расстраивая пассажиров в салоне или (что более важно) четыре колеса, бросающие песок под вас. Шасси настолько хорошо сбалансировано, что мы часто тормозили и забрасывали Колорадо в повороты, нажимая на педаль газа, чтобы давать общий доступ. И да, мы знаем, о чем вы думаете: вы никогда не поглощаете космос, но ZR2 прыгает (и, что более важно, приземляется) довольно хорошо.

Новые Испытания

На следующий день наш босс пустыни Colorado ZR2 столкнулся как с новым, так и со старым испытанием. Мы начали наше утро с двух задних шин, пропускающих воздух. Наш босс пустыни был далеко не обнаружен. В разговоре с командой Chevy мы отметили, что либо из-за плохой комплектации вентилей для шин, некачественной установки дилера, либо из-за высокого риска конструкции с его особенностями и колесами Desert Boss, как правило, сами сбрасывали воздух. К тому времени, как мы вернулись на местную заправку, группа покинула нас и отправилась в путь. Мы заканчиваем день на нашем последнем запасном колесе, красивом полноразмерном стальном колесе, спрятанном под диванами. Мы были не обнаружены.Примечательно, что ZR2, отличный от Desert Boss, с другими колесами, оказался невосприимчивыми к этой проблеме.

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 2 web 50

Мы уже давно догнали группу к тому времени, когда прошли испытания второго поколения, примерно в 2000 футах от вершины Пика Пилота: снега. По колено и консистенция идеального снежного кома, наша колонна Colorado ZR2 направлена ​​на полпути через весеннюю снежную линию. Грузовики прекрасно сориентировались со слякотью, но, учитывая нехватку спасательного снаряжения в нашей группе — наша вспомогательная установка, расположенная в нескольких милях от гор, все еще пробираясь среди камней — Холл решил разведать вершину на своем гоночном грузовике. Он прошел несколько сотен ярдов по тропе, пока не выстрелил, и его пришлось вытаскивать лопатой. Несмотря на высокую точность собравшихся журналистов, мы вернулись на наши «Колорадо» обратно вниз с горы, взяв другой путь к нашей ночевке в Фэллоне.

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 1 web 112

Крутой Грузовик

Просматривая конец большого числа дней, ползая по камням на окраине Фэллона в режиме Terrain, который при включении близкого освещения убедительно имитирует внедорожные электромобили, такие как Rivian R1T, пристальное вождение одной педали, мы с детекторами ждали, просматривая наш последний день, бомбя по дюнам, вниз по заливу, вверх и по волнистым холмам, когда мы мчались к финишу возле Карсон-Сити.

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 3 web 11

После двух дней, в течение которых мы преодолели почти 300 миль по бездорожью, было легко попасть в рутину на холмистой местности — резко разогнаться на правах, обычно до скоростей шоссе, оставаясь чуть в стороне от клубов пыли, летающих из-под трассы. Колорадо впереди, взлетите, чтобы разгрузить подвеску, чем прежде всего перегрузите или перегрузите, пролетите над ним и снова приземлитесь.

Когда солнце поднималось позади нас, когда мы двигались на западе, а дно пустыни были охвачены глубинами загара, мы не видели прямоугольной канавы, пока она не обнаружилась прямо у нас перед носом. Резко нажимаем на тормоза, тормозим прямо перед тем, как мы врезаемся в траншею размером с шину, и грохот «БАХ!» заполнили кабину, когда мы прорвались через больницы. Наша приборная панель загорелась, когда мы перешли на другую сторону. На приборной панели замигали сигнальные лампы «Обслуживайте усилитель руля с осторожностью» и «Обслуживайте ESC».

Мы остановились и заглушили грузовик, обязательно обнаружив катастрофические повреждения. Удивительно, но грузовик был в полном порядке. Передняя шина со стороны водителя врезалась в колесную арку, повредив войлочный лайнер — обычное явление для внедорожников с подвеской с большим ходом, — но она не была хуже изнашиваемой. Мы снова запустили грузовик, и сообщения об ошибках исчезли Мы снова проверяли режим Baja, нажали на педали и погнались за петушиными хвостами впереди нас, ведя к финишу. Это крепкие грузовики .

2023 Chevrolet Colorado ZR2 Desert Boss Press Drive Day 3 web 17

Вердикт

Хотя надстройки Desert Boss разочаровали (сэкономьте 9 990 долларов и купите стандартный ZR2 за 48 295 долларов или просто подождите Bison), в целом вместо Chevrolet Colorado ZR2 2024 года более чем соответствует обещаниям, данным на жестяной банке. Это внедорожный мастер на все руки. В отличие от многих своих участников, Chevy так же счастлив ползти по камням со скоростью пешехода, как и мчаться по высохшему дну озера со скоростью гонки. не является преувеличением — позже Холл сказал нам, что наша группа любителей штатных Колорадо ZR2 в среднем всего на 5 миль в час отставала от гоночной скорости на трассе.

Проехав за рулем более 794 миль, 350 из которых были по бездорожью, Колорадо ZR2 зарекомендовал себя как удивительно хорошо проехавший километры пробега по американским шоссе и дорогам малого города. Он удобен, тихий и, хотя внутри меньше, чем грузовик, который он заменяет, все достаточно вместителен для же повседневного использования. Таким образом, эта установка идеально подходит не только для тех приключений, которые, как мы думаем, нам предстоит осуществить (разве вы не отправляетесь осуществлять пустыню с легендарными гонщиками в определенные выходные?), но и для тех приключений, в которых мы действительно отправляемся.

Похожие записи