Превью BMW i5 2024 года

МИРАМАС, Франция. Автомобиль может быть закамуфлирован, и мы не увидим его без виниловой упаковки до 24 мая, но это первая официальная поездка BMW 5 серии 2024 года . В частности, совершенно новый полностью обновленный BMW i5. И это тоже была идеальная последовательность вождения: час проверки функций автономного вождения на шоссе; затем энергичная поездка по проселочным дорогам, за которой следует хардкорная трасса управления. Я завершаю его технологическим «глубоким погружением» и тщательное обсуждение с некоторыми инженерами, работающими над автомобилем.

5-я серия 2024 года представляет собой восьмое поколение легендарного бренда, также известного как G60. Все еще слегка замаскированный, чтобы скрыть детали оконных рам, передних и задних фонарей и облицовки, 5-я серия не может скрыть свои огромные размеры. Он просто преодолеет 5-метровый барьер, который равен 16,4 футам и раньше был традиционным маркером европейского роскошного автомобиля . На самом деле, он длиннее любимой E38 7-й серии 1990-х годов. Он вырос за десятилетия, как и его основные конкуренты, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6/A7.

В то время как Mercedes-Benz строит совершенно разные автомобили для своих бензиновых и полностью электрических силовых агрегатов, BMW следует своим собственным путем: линейка G60 предназначена для всех силовых агрегатов. Оснащенный дизельными, бензиновыми и подключаемыми гибридными силовыми установками, автомобиль сохранит свою традиционную номенклатуру 5-й серии. Полностью электрические версии называются i5.

Есть две версии i5, которые я пробовал на разных этапах вышеупомянутой последовательности: 335-сильный i5 eDrive40 для заднего хода и полноприводный i5 M60 xDrive мощностью 590 л.с. для управляемости. курс и система помощи водителю. Способность BMW создавать совершенно спортивные, отзывчивые и комфортабельные автомобили с двигателем внутреннего сгорания неоспорима; они десятилетиями служили отраслевыми эталонами. Именно электрические модели должны действительно доказать свою ценность.

Что касается прямолинейной производительности, в этом нет никаких сомнений. Даже eDrive40 начального уровня разгоняется с удвоенной силой и развивает большой крутящий момент на пути к трехзначным скоростям. Модель М60 просто бесит. У него никогда не заканчивалась чрезмерная мощность, и если вы не планируете путешествовать со скоростью автобана, i5 начального уровня более чем достаточно.

Модели i5 оснащены той же архитектурой передней подвески с двойным поперечным рычагом и пятирычажной задней осью, что и 5-я серия с обычным двигателем, но с дополнительными пластинами жесткости спереди, задними торсионными стойками и активной системой стабилизации крена на обоих концах . Пневматическая подвеска задней оси также входит в стандартную комплектацию. Аккумуляторы упакованы под полом, внутри центрального туннеля и под задними сиденьями — разбросанное расположение, которое позволяет пассажирам находиться в автомобиле как можно ниже с незначительной потерей пассажирского пространства.

Размеры колес на обычной 5-й серии варьируются от 18 до 21 дюйма, но стандартные колеса и шины на i5 — 245/40R 20 спереди и 275/35R 20 сзади. Опциональная система управления задними колесами делает автомобиль более маневренным на низких скоростях и более устойчивым при смене полосы движения на высокой скорости. Сверхбыстрая система «управления динамикой автомобиля», которая управляет амортизаторами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, учитывает множество переменных, чтобы сделать 5-ю серию более спортивной и комфортной, чем раньше.

Результаты, которые обеими сторонами могут быть обнаружены сразу же, как на дороге, так и на поиске трассы, где модели i5 можно безжалостно выпороть, не теряя самообладания. Выбоины, небольшие прыжки, неровные поверхности: эти автомобили справляются с задачей с большей явкой, чем другие электромобили , за исключением значительно более дорогих и удобных предложений, таких как Porsche Taycan и его родной Audi E-Tron GT. Мне кажется заметно заметным разрыв между настройками, ориентированными на комфорт, и настройками «Спорт», но каждый из них необычайно компетентен.

Как бы ни было весело управлять несколькими автомобилями, не вызывающими беспокойства, они хорошо развиты к более высокому будущему, даже несмотря на то, что они по-прежнему остаются как модели «Уровня 2». Набор систем помощи водителю, управляемый оптическими и радиолокационными наблюдениями, включает в себя эффективную систему помощи водителю на дороге, которая позволяет водителю убирать руки с руля до тех пор, пока они внимательно следят за этим. Смена полосы движения также не работает, хотя она работает не так, как в других компаниях. Когда автомобиль предлагает сменить полосу движения, водителю достаточно просто посмотреть в нужной версии, и машина сменит полосу движения, когда это будет безопасно.Нет необходимости в ручном или голосовом вводе. Эта первая в отрасли очаровательная, хотя и слегка антиутопическая особенность:

BMW пока не будет говорить о двигателях, но можно с уверенностью предположить, что появятся дизельные версии для Европы, четырехцилиндровый 520d и шестицилиндровый 540d, а также четырех- и шестицилиндровые бензиновые модели. в Северной Америке. BMW также предлагает подключаемый гибрид, а M5, скорее всего, сохраните свой V8. Обычный серийный V8 ушел в прошлое, его место занял самый мощный i5. Также должен быть универсал 5-й серии, и осмотр слуха , что какая-то его версия пришла в календаре погоды, как это сделала Audi RS 6 Avant .

i5 eDrive 40 испытал дальности чуть более 360 миль в (очень оптимистичном) европейском цикле, i5 M60 xDrive будет рассчитан примерно на 320 миль. Это, вероятно, поместит его оценку EPA в верхний диапазон 200, что прилично для электромобиля. Новый режим «Максимальная дальность» при необходимости выжимает из батарей большие дополнительные мощности , но сильно потребляет мощность. В конечном итоге он будет распространен на другие модели BMW, как и постепенное изменение системы помощи.

Что касается рассмотрения, все, что я могу сказать вам, это то, что передние фары приобретают новые наклонные вертикальные дневные ходовые огни, а задняя часть будет характеризоваться дополнительными горизонтальными полосами, которые, к сожалению, очень похожи на фирменный стиль, созданный Genesis , особенно ночью. Внутри есть новый вездесущий изогнутый дисплей BMW с резкой графикой для спидометра. Это поляризующий взгляд, который не выглядит особенно похожим на BMW, и еще больше сбивает с толку тот факт, что BMW не предлагает больше возможностей для. Поэтому обнаружится, что остальная часть автомобиля по-прежнему выглядит, ощущается и едет как 5-я серия. Он должен поступить к дилерам осени.

Похожие записи