Канада запускает судебный процесс по электрическому автобусу стоимостью 40 миллионов долларов

Консорциум канадского городского транзитного научно-инновационного консорциума (CUTRIC), созданный в 2014 году, в котором приняли участие почти 100 членов, представляющих государственные и частные заинтересованные стороны в Канаде, запустил проект стоимостью 400 миллионов долларов США (около 32 миллионов долларов США) в TransLink в Ванкувере.

На первом этапе суд будет проходить в трех городах ( Ванкувер в Британской Колумбии, а также в районе Брамптон и Йорк в Онтарио) на пяти маршрутах с 18 автобусами , которые поставляются New Flyer и Nova Bus (часть Volvo Bus).

Транспортные средства будут использовать OppCharge накладных расходов быстрой зарядки станцию (обычно 150кВт, 300 кВт или 450 кВт), поставляемую в ABB и Siemens .

Пресса:

ЗАПУСК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ АВТОБУСА — ПЕРВЫЙ ЕГО ВИД

Сегодня в TransLink в Ванкувере в рамках национального скоординированного усилия по продвижению технологий транзита нулевой эмиссии, возглавляемой Канадским научно-исследовательским и инновационным консорциумом по трансграничным перевозкам (CUTRIC), проходит Pan-Canadian Electric Bus Demonstration and Integration Trial: I этап. ).

«Благодаря провидческим инвестициям со стороны федеральных, провинциальных и муниципальных органов власти мы запускаем демонстрационный и интеграционный проект Pan-Canadian Electric Bus: этап I — который имеет национальную стоимость проекта в 40 миллионов долларов и включает в себя 18 стандартизированных и совместимых электрических автобусов, семь стандартизированных и совместимые надземные зарядные устройства, и на пяти маршрутах в трех городах », — говорит исполнительный директор CUTRIC и генеральный директор Джосипа Петрунич. «Сегодняшнее заявление — это будущее будущего низкоуглеродной интеллектуальной мобильности в этой стране».

CUTRIC объединила производителей, транзитные агентства, коммунальные предприятия, партнеров по финансированию, исследовательские группы и возможности развития технологий, чтобы обеспечить ведущее мировое демонстрационное испытание, которое запускается сначала в системе TransLink в Ванкувере, Британская Колумбия

К TransLink присоединились Brampton Transit и Региональный муниципалитет Йорка, а Brampton Transit возглавил процесс планирования проб в 2016 году.

«Эти инвестиции в финансирование будут поддерживать первый глобальный пробный период для интеграции конкурентоспособных производителей автобусов с конкурентоспособными производителями зарядных станций — все из которых проектируют и поставляют совместимые мощные системы зарядки для маршрутизированных электрических автобусов на маршрутах — в нескольких муниципалитетах и ​​юрисдикциях по коммунальным услугам», говорит Петрунич. «Этот тип сотрудничества, стандартизации и интеграции доказывает стране и всему миру, что транзитные агентства могут быть на переднем крае развития технологий и создания рабочих мест. И это происходит в Канаде в первую очередь ».

TransLink работает с двумя канадскими производителями транспортных средств (New Flyer Industries of Winnipeg, Manitoba и Nova Bus, Сент-Эустаче, Квебек) и двумя производителями зарядных станций (ABB Group и Siemens Canada) для развертывания четырех электрических автобусов и двух накладных электрических зарядных устройств станций, которые подключаются к открытому протоколу, известному как протокол OppCharge (https://www.oppcharge.org/) — сначала совместно разработанные Siemens и Volvo Bus Corporation. Протокол стандартизирует дизайн бортового пантографа, который соединяет мощную зарядную станцию ​​с шиной, связь между шиной и зарядным устройством и показатели производительности всей системы.

«Чтобы получить этот проект, нам пришлось продать видение многим скептикам. Видение — это та, в которой публичные услуги мобильной связи, такие как транзит, могут быть быстрее, дешевле и экологичнее, чем автомобили во всех юрисдикциях страны в будущем », — продолжает Петрунич. «TransLink, Brampton и York Region приобрели это видение с нами, и сегодняшнее объявление стало первым шагом в многолетней попытке сделать его реальностью».

Проект продолжит привлекать к производству электромобилей в Канаде среди конструкторов и изготовителей тяжелых платформ, что поможет увеличить рабочие места в низкоуглеродной экономике на национальном уровне.

«Это хорошая новость для роста канадской занятости в производственном и технологическом секторах, которые должны продемонстрировать, что их электронные автобусы и электронные зарядные устройства без проблем работают друг с другом везде, где они используются», — заявляет Петрунич. «Рост квалифицированных профессий будет согласован с производством электрических шин Nova Bus и New Flyer, инновациями в области зарядки системы ABB Group и Siemens и поддержкой электромобилей в Канаде».

Испытание также будет включать нейтральный анализ транспортных средств и систем третьих сторон Национальным исследовательским советом Канады.

«Наша задача — изменить мир и сделать это, радикально изменив ландшафт транспорта и мобильности в этой стране», — говорит Петрунич. «CUTRIC гордится тем, что впервые возглавил этот канадский первый запуск в Ванкувере. Мы показываем мир. Канада является лидером в сокращении выбросов, улучшении транспорта и создании более экологически чистых, более чистых и доступных для жизни общин ».

Похожие записи