Эта толпа трудно угодить. Но время от времени появляется машина, которая не хочет больше ничего больше. Сегодня мы запустили один из них: BMW M3 CS. Это последнее и окончательное выражение текущего поколения M3 , кульминацией которого является эта табличка с именем.
«2018 BMW M3 CS, 2018, четырехдверный,седан,производительность,торможение, управление, режимы вождения,
M3 CS отмечает значительный шаг вверх от базы M3 и даже от модели конкурса.
Увеличение лошадиных сил над соревнованием M3 скромно, от 444 лошадиных сил до 453 (обычный M3 составляет 425), но усиление крутящего момента является сильным: S55 с двумя турбонаддувом 3,0-литровый рядный-шесть, на этой итерации, достигает пика на 443 фунта -ft, против 406 для базовых моделей и моделей конкуренции. Результат, утверждает Мюнхен, равен нулю до 60 миль / ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость регулируется со скоростью 174 мили в час. В нашем тесте на модель Конкурса она достигла 60 миль / ч за 4,0 секунды, и она управлялась до 163 миль в час.
Легкость, с которой M3 CS достигает трехзначных скоростей, невероятна. Во всех случаях есть избыток энергии, который поставляется с озорным рвением. Мы не обнаружили ни малейшего турбо запаздывания, и этот прямой-шесть неуклонно вращается до 7600 об / мин. Выхлопность громче, чем на обычном M3 (он изменяется в зависимости от выбранного режима движения с помощью клапанов с электрическим приводом в выхлопной системе), и когда вы снимаете ногу с газа, есть совершенно спроектированный треск .
Sport Plus — наша любимая установка для трансмиссии, и мы предпочитаем самую быструю настройку переключения передач семиступенчатой автоматической смены сцепления.
Потому что, увы, на этом конечном M3 нет опции ручной передачи. Разумеется, коробка передач с двойным сцеплением делает все правильно. Сдвиги бывают быстрыми и утонченными, и если вы предпочитаете использовать консольный переключатель вместо весла на рулевом колесе, он настроен правильно:
потяните назад на переключение на более высокую передачу, нажмите вперед, чтобы переключиться на пониженную передачу, как в гоночном автомобиле. Это точно так, как вы этого хотите, учитывая серьезность ускорения и тормозных усилий M3.
Шасси работает в идеальном унисон с двигателем. По сравнению с базой M3, все окно характеристик продвигается к еще более резкому, более конкурентному краю.
Команда Frank van Meel возилась с системой контроля устойчивости, электрическим управлением, задним дифференциалом и всеми режимами движения.
Мы проехали M3 CS на шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, размер 265 / 35ZR-19 спереди и 285 / 30ZR-20 сзади, а также дополнительные (8150 долларов США) углерод-керамические тормоза.
Чуть менее агрессивные летние шины Michelin Pilot Super Sport будут стандартными в Соединенных Штатах.
Различия между режимами движения значительны:
настройка Комфорта амортизаторов приводит к относительно бесшумной поездке для такой сфокусированной приводной машины, Sport идеально подходит для большинства случаев, а Sport Plus настолько жесткая, что она хорошо работает только на очень гладких поверхностях ,
Те же настройки применяются к рулевому усилителю. Мы обнаруживаем, что искусственно тяжелое чувство рулевого управления не означает спортивность, и поэтому мы предпочитаем настройки Комфорта или Спорт, но не Sport Plus, который более здоров, не добавляя никакого ощущения к поверхности дороги.
Вы также можете играть с контролем устойчивости; в то время как его полностью отключить, рекомендуется только для опытных драйверов треков, мы обнаружили, что промежуточная установка является разумным и счастливым компромиссом между чрезмерным вмешательством со стороны компьютеров, с одной стороны, и безрассудным увольнением электронного наблюдения — с другой. Но M3 CS оставляет вам выбор.
Приближение пределов прилипания в спортивных режимах — безопасное и интересное дело, с большим количеством отзывов от шасси.
Даже если вы столкнулись с трафиком, M3 CS предлагает нечто большее, чем стандартная модель: его кабина украшена особым декором из микрофибры замши. Полоски на пассажирской стороне тире и на рулевом колесе — чистая удивительность.
А светло-серая и черная кожа на сиденьях характерна для M3 CS.
Внешний вид также характерен благодаря темно-серым колесам, которые напоминают танки на гоночных автомобилях DTM (которые имеют кожу, напоминающие купе M4) и ярко выраженный лоскут Gurney на декклиде. Как крышка и крыша, спойлер выполнен из углеродного волокна. Однако даже с кусками из углеродного волокна BMW говорит, что CS не легче, чем обычная автоматическая трансмиссия M3, хотя углеродистая керамическая тормозная система, не уникальная для этой модели, хороша для экономии веса около 15 фунтов стерлингов.
Было практически невозможно придирчиться с M3 CS, первым четырехдверным седаном, чтобы носить знаковый значок BMW CS. Разумный и цивилизованный, но агрессивно игривый, он будет стоить 99,245 долларов. Поторопитесь, если хотите: почти все 1200 единиц уже говорят.
Обновление: в предыдущей версии этой истории сообщалось, что CS легче обычного M3. Это не так и было исправлено выше.