Находясь в Колорадо, мои местные автомобильные кладбища, как правило, получают больше полноприводных грузовиков, чем в более внимательных и менее снежных регионах. Среди них, конечно же, множество скаутов International Harvester Scout и множество представителей семейства Jeep . Сегодняшняя жемчужина на свалке — это ржавый, потрепанный ранний SJ Wagoneer , найденный во дворе самообслуживания к югу от Денвера .
Я назвал эту модель грузовика 1966 года, потому что полагаю, что это средний возраст его компонентов. Бирка сборки, которая когда-то жила на косяке двери водителя, давно исчезла, и я не могу найти отдельные номера на брендмауэре. У рабочих верфи он указан как 1982 год. Я говорю, что у нас здесь Корабль Тесея . Не ограничивайтесь просмотром лучших догадок в комментариях!
На самом деле, это действительно может быть 82-й год, потому что рама SJ этого года выпуска не сильно отличается от рамы SJ 62-го года, и многие штаты используют шасси при выдаче названий. Передние компоненты кузова намного новее, чем задние компоненты кузова.
У него двухконтурная тормозная система, которую вы ожидаете увидеть на SJ 1965 года или позже (что впечатляет, потому что федеральное правительство не требовало таких систем на грузовиках до 1967 модельного года). Однако это маловероятно говорит о наиболее вероятном модельном году для этого грузовика, потому что владельцы грузовиков, которые остаются в живых в случае потери тормозной системы, часто модернизируют свои тормоза (как я сделал с моим Dodge A100 1966 года ) . .
Двигатель представляет собой V8 от American Motors объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра), известный как Vigilante. Этот двигатель был доступен на выбор в SJ Wagoneer (или в высококлассном Super Wagoneer в качестве стандартного оборудования) с 1965 по 1969 модельные годы и обладал мощностью 250 лошадиных сил и 340 фунтов-футов. Просто чтобы запутать всех, у Chevrolet был свой собственный (гораздо более известный) 327 V8 в ту же заднюю, а V8 Buick объемом 350 кубических дюймов были изменены в Wagoneer с 1968 по 1971 модельные годы. Вдобавок ко всему, замена двигателя с самого начала была заветным развлечением для владельцев SJ.
Зеленый SJ Wagoneer или SJ Cherokee открыли большую часть листового металла перед передней стойкой. Двигатель V8 American Motors объемом 360 кубических дюймов впервые появился в модели SJ 1972 года, и Chrysler продолжал использовать AMC 360 для Grand Wagoneer даже после покупки AMC. Ради избыточных смешений деталей и счетчиков у Chrysler был собственный 360 V8, совершенно не связанный с двигателем AMC.
Этот грузовой автомобиль с коробкой передач производства GM, которая считалась легкомысленной роскошью в первых Wagoneers, но с течением времени стала более значимой.
На заводской AM-радиостанции нет маркировки частоты ядерной атаки CONELRAD, что означает, что она изначально была установлена в грузовике 1965 года или позже (может быть, даже в этом).
Интерьер пыльный и выцветший, в какой-то момент его карьеры было добавлено ворсистое ковровое покрытие. Отверстия над перчаточным ящиком и датчики прихода на то, что у грузовика была обивка приборной панели, установленная на SJ 1965 года и позже.
Вот аксессуар, который вы видели во многих автомобилях в 1970-х и 1980-х годах: FM/кассетное радио Audiovox под приборной панелью.
Управление отоплением/вентиляцией было очень рано.
Ржавчина в обычных условиях. Очень хорошие оригинальные SJ Wagoneer в наши дни могут стоит солидных денег, но FrankenWagoneer с ржавчиной не стоит затрат на серьезную реставрацию.
Сколько походов было у него за плечами к моменту выхода на ошибку?
Когда на вашу пляжную вечеринку вторгается фургончик с двигателем Vigilante, вас окружает только первоклассник с пулеметом.
SJ Wagoneer был продуктом Kaiser-Jeep до 1970 года, когда его заменила компания American Motors. Затем в 1984 году он стал Grand Wagoneer (поскольку название Wagoneer было для высококлассного уровня отделки салона XJ Cherokee ), и Chrysler производил его с момента покупки AMC в 1987 году до выпуска последних экземпляров в 1991 году.