Если вы готовы потратить деньги, новый пакет Track Package от Tesla позволит вашей Tesla Model S Plaid разогнаться до 200 миль в час, наконец выполнив обещание, данное Tesla еще в 2021 году . Так что же изменилось и что последний пакет Track Pack может сделать для вашего электрического седана?
Прежде всего, это тормозной пакет, и, как некоторые выяснили (на собственном горьком опыте), тормоза Model S Plaid оставляют желать лучшего, когда речь идет о многократных высокоскоростных заездах. Во-первых, Тесла снимает оригинальные тормозные диски и суппорты и сливает тормозную жидкость. Затем устанавливается новый набор двухкомпонентных роторов из углерод-карбида кремния (он же углерод-керамика) с алюминиевыми шляпками (эта часть крепится к ступице колеса). Передняя пара имеет размеры 410 мм x 40 мм, а задняя — такого же диаметра, но шириной 32 мм.
После установки на ступицы кованые алюминиевые суппорты устанавливаются вместе с набором новых высокопроизводительных тормозных колодок, соответствующих этим углеродисто-кремниевым роторам. Эти новые суппорты варьируются от четырехпоршневых передних, двухпоршневых задних до шестипоршневых передних и четырехпоршневых задних суппортов (со встроенными стояночными тормозами) для еще большего усилия прижима, чтобы компенсировать импульс, на который способна ракета весом 4766 фунтов при 200 миль в час Затем в тормозную систему закачивается новая, «готовая к треку» тормозная жидкость, в то время как прошивка Plaid обновляется, чтобы использовать преимущества этих новых тормозов.
Это не единственное изменение, которое придет с пакетом Track. Будет установлен комплект кованых алюминиевых колес Zero-G размером 20×10 спереди и 20×11 сзади, а затем обуты комплект шин Goodyear Supercar 3R размером 285/35R20 спереди и 305/30R20 сзади. Колеса Zero-G также поставляются со своими центральными крышками, крышками гаек и штоками клапанов.
И последнее, но не менее важное: ограничитель скорости устанавливается на 200 миль в час, поскольку все вспомогательное оборудование может поддерживать эту экстремальную скорость, позволяя Plaid соответствовать заявленным 200 милям в час.
При всем при этом Tesla оценивает Track Package от 15 000 до 20 000 долларов. Это звучит довольно высоко, пока вы не сравните аналогичный пакет передних тормозов от Unplugged Performance, специалиста по производительности Tesla недалеко от SpaceX. Шестипоршневой комплект Unplugged с 394-мм (15,5 дюйма) углеродно-керамическими роторами и дорожными/гусеничными колодками стоит 8 995 долларов, но он также предназначен для установки на 19-дюймовые колеса Tempest. Эти углеродно-керамические роторы Tesla и кованые суппорты, которые вы можете заказать отдельно, подходят только к 20-дюймовым колесам Zero-G и 21-дюймовым колесам Arachnid. Другим преимуществом является то, что цена Tesla включает работу, и вы также можете приобрести комплект в приложении Tesla, а затем запланировать, когда вы возьмете свою модель S Plaid для этого обновления.
В целом, это обновление может быть не таким дорогим, как кажется на первый взгляд. Даже если вы не можете позволить себе все сразу, колеса, комплект тормозов и обновления — это все, что вы все равно можете заказать отдельно. В конечном итоге это может стоить дороже из-за дополнительных трудозатрат, но вы все равно можете это поставить. Опять же, если вы не можете позволить себе пакет за один раз, у вас, вероятно, тоже нет Model S Plaid.