Помимо цены, другим важным фактором, препятствующим широкому внедрению электромобилей в Соединенных Штатах, является текущее состояние инфраструктуры зарядной сети страны. Tesla первой вышла из ворот и имеет самую большую сеть зарядки в стране, если не в мире, но только недавно начала открывать свои зарядные устройства для электромобилей сторонних производителей . Другие независимые сети, такие как EVgo и Electrify America, распространились по всей стране, но в этих сетях не так много быстрых зарядных устройств, как в сети Tesla.
Если правительства штатов собираются продвигать внедрение электромобилей, необходимо больше зарядных станций. Некоторые рестораны и торговые точки вносят свой вклад в установку зарядных станций в своих заведениях, но этого недостаточно. В отличие от Tesla, Rivian начала создавать собственное зарядное подразделение под названием «Rivian Adventure Network». Зарядные устройства автопроизводителя были эксклюзивными для его автомобилей, таких как Rivian R1S и R1T. Хотя похоже, что Rivian приближается к тому, чтобы открыть свою сеть для всех электромобилей, согласно Inside EVs .
Rivian собирается открыть свои зарядные устройства для публики в следующем году. На данный момент Rivian уже добавила 12 станций и 72 точки зарядки в первом квартале года, что, согласно отчету, опережает Electrify America. Rivian заявляет, что планирует построить более 10 000 зарядных устройств уровня 2 и более 3 500 быстрых зарядных устройств постоянного тока в США и Канаде. В настоящее время у Rivian менее 200 зарядных станций по всей стране, поэтому план предусматривает значительное увеличение, даже если это сильно отстает от все еще растущей сети Tesla.
В настоящее время для всех открыты только зарядные устройства уровня 2 «Waypoint», которые используют вилки J1772 и могут заряжать до 11,5 кВт. Судя по отчету InsideEVs, в ближайшее время должны открыться быстрые зарядные устройства Rivian постоянного тока уровня 3 мощностью 200 кВт, которые могут обеспечить 140 миль пробега за 20 минут. Учитывая, что администрация Байдена хочет как можно быстрее ускорить внедрение электромобилей, мы полагаем, что Rivian заинтересована в том, чтобы как можно раньше открыть свои зарядные устройства 3-го уровня для других транспортных средств.