Alfa Romeo Stelvio и Giulia 2024 года добавляют особую отделку, небольшое обновление

Alfa Romeo Stelvio и Giulia 2024 года не сильно отличаются от моделей 2023 года, но в каждой линейке есть известные и долгожданные обновления. Они включают в себя несколько коротких обновлений стиля и функций для каждого отдела, новый топ-топ для стандартного двигателя, а также суперспециальную версию и повышение производительности для Quadrifoglio.

Каждый новый Stelvio и Giulia получает обновленные внешние элементы, такие как светодиодные фары со смонтированными корпусами и новую поставку в решетку радиатора . Внутри старые циферблаты заменены 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, который может отображать различную информацию в разных макетах, в том числе имитирующий классический дизайн двойного циферблата. Новые Alfa также принимают обновления по воздуху.

  • 2024 Alfa Romeo Giulia Competizione
    • 2024 Alfa Romeo Giulia Competizione
  • 2024 Alfa Romeo Giulia Competizione

Одним из наиболее захватывающих обновлений автомобилей Alfa является выпуск Quadrifoglio, посвященный 100-летию. Он доступен как для Stelvio, так и для Giulia, всего по 100 экземпляров каждого из них будет предлагаться  по всему миру . Он не сильно отличается от обычного Quadrifoglio, за окрашенные в золотой цвет тормозные суппорты, специальные значки, зеркала и решетки радиатора из углеродного волокна , сидений из алькантары и золотых строчки. Но он выигрывает от новой функции, добавленной ко всем моделям Quadrifoglio: настоящего механического дифференциала повышенного применения.

Это подводит нас к отделу Competizione. Для обычных четырехцилиндровых двигателей Stelvio и Giulia это новая вершина линейки. Он берет прежний топовый модельный ряд Veloce и выпускает некоторые усовершенствования производительности и роскоши. Он обладает подвеской с электронной регулировкой и дифференциалом повышенного внимания, а также спортивными сиденьями. В салоне также есть кожаная приборная панель, красная контрастная строчка, более темный оттенок окон и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками. Покупатели могут получить его с эксклюзивной матовой серой окраской и красными тормозными суппортами. Giulia может быть оснащена колесами в шахматном порядке, а Stelvio получает дополнительные 21-дюймовые колеса.

Giulia Competizione стоит от 53 115 долларов за задний привод и 55 115 долларов за полноприводный. Stelvio доступен только с полным приводом и стоит от 57 420 долларов. Они поступят в продажу во втором квартале этого года.

Похожие записи