Несмотря на то, что Honda вывела Honda на продажу первых серий гибридных электромобилей в связи с ростом ( первые Insights появились на американских улицах как модели 2000 года), более крупная и менее глупо выглядящая Toyota Prius в конечном итоге вытерла пол с помощью Insight. в битве за продажу гибридов, которая произошла, когда здесь появились первые модели 2001 года.Первое поколение продаваемого здесь Prius было доступно только как четырехдверный седан с досадным сходством с Toyota Echo ; его преемник хэтчбек появился как модель 2004 года. Вот один из последних седанов Prius , недавно найденный на автомобильном кладбище в Денвере.
Интерьер этого автомобиля выглядит так, будто ему около 20 месяцев , а не 20 лет.
Тело почти такое же красивое. Почему эта машина стоит в таком месте?
Вероятно, в связи с атмосферным заменой гибридного аккумулятора.
Этот автомобиль станет золотым дном для покупателя свалки, который хочет оживить изношенный интерьер Prius первого поколения с пробегом 300 000 миль.
Гибриды сегодня не имеют большого значения, но этот автомобиль был одним из трех бензиново-электрических моделей, доступных в комплекте, когда он был новым (два других были Honda: Insight и Civic Hybrid ) . Вскоре к гибридной игре присоединилось больше участников; Ford представил Escape Hybrid как модель 2005 года , а Saturn Vue Green Line появился в 2007 модельном году (GM также разработал «мягкую гибридную» версию Silverado в 2004 году ).
2003 год был годом самых больших продаж Prius первого поколения в ограничении: в этом году автосалоны покинули почти 25 000 автомобилей. Более массовый Prius второго поколения продавался намного лучше: продажи впервые превысили отметку в 100 000 единиц в 2005 модельном году. Седан Prius сегодня редкость.