По мере того, как все больше автопроизводителей используют все более и более крупные автомобильные экраны, вы начинаете задаваться вопросом, где они могут разместить их в этих автомобилях. В то время как некоторые придумали дизайн со складными панелями (BMW!), Hyundai и ее технологическое подразделение Mobis разработали экран, который не только обеспечивает большое разрешение изображения, но также укладывается действительно инновационным способом и действительно уменьшает пространство. занимает, когда это происходит — свернув экран вверх.
Видите ли, основная проблема при использовании экранов для информационно-развлекательных целей и обеспечении высокого качества изображения заключается в том, что сам экран также должен увеличиваться . Ну, если только вы не размером с муравья. И хотя складывание экрана в крышу является вариантом для более крупных транспортных средств, таких как внедорожники и минивэны, это просто не элегантный дизайнерский путь для интерьера, занимающий много ценного внутреннего пространства, и вам нужно найти способ сложить такие экраны вверх, не задев никого в процессе.
Что, если бы был другой способ, чем свернуть весь экран? Что, если вместо этого вы могли бы свернуть его, как свиток? Благодаря инновациям в технологии экранов на органических светоизлучающих диодах (OLED) этот день может скоро наступить, и Hyundai Mobis работает именно над этой инновацией для автомобильного рынка.
Что Такое OLED?
Причина, по которой это теперь возможно? Технология OLED, которая существует с 1950-х годов. Однако, как и в случае с литиевыми батареями, у нас никогда не было технологии, позволяющей в полной мере использовать преимущества OLED и производить их. В отличие от ЖК-дисплеев или даже традиционных светодиодных экранов, OLED-дисплеи работают за счет органического (также известного как углеродный) полупроводникового слоя, который проецирует свет через слой (или слои) излучающего материала, который управляет цветом. Используя органический полупроводник, они могут быть изготовлены на пластиковых подложках, что делает их гибкой и гораздо более дешевой альтернативой ЖК-дисплеям и традиционным светодиодам за счет использования менее дорогих и более гибких материалов, таких как ПЭТ (тот же пластик, который используется для изготовления бутылок для напитков).
Использование этих податливых материалов также делает OLED-дисплеи более безопасными в условиях, подверженных ударам, например, в автомобилях! Кроме того, OLED-дисплеи потребляют меньше энергии, так как могут действительно выключаться при отображении черного цвета и не требуют подсветки, как это делают ЖК-дисплеи и светодиоды, и поэтому они легче, чем другие элементы дисплея. Есть и другие преимущества (например, цветокоррекция, яркость и т. д.), но, тем не менее, это та же технология экрана, которую вы видите в современных раскладных телефонах и компьютерных мониторах, которые теперь изгибаются в соответствии с желаемым пользователем радиусом и , просто как и приложения, которыми вы пользуетесь, будет чем-то, что придет в вашу машину. Есть много веских причин, по которым эта технология будет вам полезна.
Современный Экран Для Современной Эпохи
Хорошая новость заключается в том, что мы не говорим о крошечном дисплее, который может использоваться только насекомыми. Вместо миниатюрного размера с блочным разрешением экрана Hyundai Mobis демонстрирует настоящий экран QHD, размер которого может достигать 30 дюймов и более для более высоких разрешений. Затем, когда вы его не используете, экран сворачивается и занимает пространство менее пяти дюймов в глубину. Этот миниатюрный размер также означает, что эти экраны можно использовать в любом месте автомобиля, от приборной панели до сидений и потолка, в зависимости от потребностей, определенных OEM. Его даже не нужно только сворачивать вверх или вниз, так как сворачивающийся дисплей также можно установить сбоку и выдвинуть наружу.
Вы также можете развернуть любую часть экрана, чтобы удовлетворить потребности используемого вами режима. Полный экран можно использовать для просмотра фильмов, когда автомобиль выключен. Или дисплей может сворачиваться на часть своего размера для навигации или даже меньше, когда вы хотите отображать только минимальную информацию во время вождения. Или OEM может сделать что-то среднее между ними, чтобы удовлетворить потребности в отображении и информации.
Свернутый HUD?
Благодаря инновациям в виде прозрачных OLED-дисплеев от Samsung и LG проекционные проекционные дисплеи (HUD) могут быть заменены сворачивающимся OLED-экраном. Однако на данный момент прозрачные OLED-экраны являются непомерно дорогими и (также на данный момент) прозрачны только до 85 процентов и требуют прозрачной подложки, катодного и анодного слоев. Тем не менее, как только кто-то решит, как снизить стоимость этих виджетов и повысить прозрачность и четкость, экономия места (поверх всплывающего экрана HUD) сделает их более заманчивыми. Опять же, если кто-то это поймет, может быть, было бы лучше сделать все лобовое стекло прозрачным OLED .
Самый большой вывод из этой разработки заключается в том, что те огромные информационно-развлекательные экраны, которые мы видим сейчас, которые выглядят так же неуместно, как планшет, прилепленный к приборной панели, вскоре могут быть вытеснены более новыми, более свежими идеями. И это определенно одна из тенденций, которая не может исчезнуть достаточно быстро. Hyundai Mobis не назвала сроки, когда мы начнем видеть эти свернутые OLED-дисплеи в будущих автомобилях Hyundai или других OEM-производителях, но теперь, когда эта технология доказала свою работоспособность, мы надеемся, что мы начнем ее видеть, гм, катиться очень скоро.