Индия является четвертым по величине рынком для Honda после США, Китая и Японии, поэтому она не может передать эту возможность. Индия надеется прекратить продажи автомобилей ICE к 2030 году.
Ранее в этом году японские компании Suzuki, Toshiba и Denso объявили о совместных проектах в Индии по производству батарей EV в Индии.
Согласно последним неофициальным отчетам, Honda Cars India должна сначала определить тип автомобилей, которые он хочет для электрификации.
Поскольку Honda не производитель аккумуляторов, для этого должна быть другая компания, но пока это остается неизвестным.
«Эти инициативы обсуждались на заседании правления Honda India недавно, и решение неминуемо, — сказал человек, отказавшись раскрывать инвестиции, которые повлечет за собой проект. Материнская фирма также активно участвует в разработке стратегии электромобилей Honda для индийского рынка ».
Ранее Honda решила принять больше гибридных автомобилей в Индии, но передумала после увеличения налогов на гибриды.
«Honda India отказалась от планов внедрения гибридных транспортных средств после того, как цены на эти модели выросли в соответствии с режимом налога на товары и услуги (GST), введенным 1 июля. Гибридные автомобили привлекают 43% пошлины под GST, в то время как электромобили облагаются налогом на 12%.
«Мы начали с гибридного направления, и в октябре прошлого года мы запустили гибрид Accord. Цены резко выросли после внедрения GST, поэтому спрос высох. Поэтому он возвращается к чертежной доске для нас, потому что технология стоит денег, и клиент не хочет платить, как только цены значительно увеличились », — сказал сенатор.
Honda — второй производитель автомобилей, который откажется от планов продажи гибридов в Индии после увеличения налогов. Ранее в этом году Toyota тоже перестала продавать гибридный вариант своего седана Camry premium ».