Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года должна стать полезным улучшением по сравнению с моделью поколения поколения во всех отношениях. К сожалению, как и ранее версия Sequoia , TRD Pro, ориентированный на бездорожье, воплощает ту же тему «несколько шагов вперед, несколько шагов вперед».
С другой стороны, Sequoia TRD Pro выглядит круто, особенно в этой оранжевой краске Solar Octane. Дизайнеры придали ему решетку радиатора с надписью «TOYOTA» крупными буквами, а отделка капота TRD Pro улавливает контрастным акцентом. Еще сильнее в освещении выделяются яркие нижние противотуманные фары и световая полоса на решетке радиатора, которые должны быть заметны на дороге ночью — только не идиотом и бегом по дороге. Большая обшивка кузова, рок-рейлинги, 18-дюймовые кованые колеса BBS с 33-дюймовыми вездеходными шинами Falken Wildpeak и старый большой багажник на крыше действительно завершают образ.Один взгляд на игрушечного внедорожника заставит вас подумать, что он будет выглядеть компаньоном для поездок по суше — его размер и внедорожные возможности делают его хорошим кандидатом на роль машины, который может проводить дни вне сети. Конечно,
Стандартные амортизаторы Sequoia заменяются на амортизаторы Fox с внутренним байпасом, настроением TRD, дорожным просветом, увеличенным до 9,1 дюйма, что на полдюйма больше, чем у обычного Sequoia. Добавлен передний поперечный стабилизатор TRD Pro, четвертьдюймовая алюминиевая передняя защитная пластина для защиты днища. Угол въезда значительно увеличился до 23 градусов по сравнению с 15 у обычного Sequoia, в то время как угол въезда остается прежним и составляет 20 градусов. Кроме того, в стандартную комплектацию входят внедорожные технологии, такие как система помощи при спуске, система Toyota Crawl Control и система Multi-Terrain Select. Так же как и полный привод и выбираемая блокировка заднего дифференциала.Предполагая, что двигатель гибридной трансмиссии работает, вы также слышали, как Sequoia дышит через специальный выхлоп TRD Pro.
Эта новая гибридная трансмиссия также является истинно ярким пятном для Sequoia TRD Pro, если вы купите ее не радиальную эффективность. На бумаге новая модель обладает более высокой эффективностью с комбинированным рейтингом 20 галлонов по сравнению с комбинированным показателем 14 галлонов, содержание которых управляется предыдущей версией. Однако на практике мы едва могли управлять компьютером регистрировать более 14 миль на галлоне при обычном вождении, что соответствует другим Sequoia, на которых мы ездили как в Мичигане, так и в велосипеде. Когда мы перестали свободно ездить, экономия топлива упала до 11 галлонов за долгую поездку по городу.Эти цифры составляют даже от 19 миль на галлон по городу, на который приходится этот внедорожник, и значительно ниже, чем 18,5 миль на галлон, которые мы получили с бензиновым 440-сильным Ford Expedition Timberline (18 миль на галлон ) . АООС совместное использование). Так что, если вы не ползете, как черепаха в Sequoia, у нас есть ощущение, что вам будет сложно приблизиться к номинальным значениям.
Звук двигателя и выхлопа также приходится вызывать вождение, поскольку это довольно крепкая на ощупь и звучащая трансмиссия. Вместе с 3,5-литровым двигателем V6 с установленным турбонаддувом и электродвигателем Sequoia TRD Pro выдает в сумме 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Этот большой грузовик может весить 6150 фунтов, но кажется, что он быстро сходит с конвейера. Бесшовное сочетание возникающего крутящего момента, усиленного V6 и плавного переключения передач с 10 скоростями, возможно, более впечатляет, чем сама скорость. Просто наклонитесь к дроссельной заслонке, и Sequoia без особого успеха разгоняется с рычанием выхлопа, что больше похоже на V8, чем на V6.Нет никаких сомнений в том, что часть шума выхлопа TRD Pro уменьшила салона, но точно так же, как и в Tundra, количество динамиков через динамики прокачивается большое дополненного шума. Все это довольно убедительно и хорошо представлено для внедорожника, ориентированного на бездорожье.
К сожалению, прекрасный двигатель не подкрепляется прекрасной ездой. Предыдущая Sequoia TRD Pro стояла на изрытых дорогах Мичигана как чемпион, и, хотя от части заслуг приходится на удары по бездорожью, ее независимая задняя подвеска была незаменима для старта. В этом поколении Sequoia Toyota вернулась к конструкции сплошной задней оси , и это заметили все наши редакторы. Просто не в хорошем смысле. Модель Capstone с 23-дюймовыми колесами доставила старшему редактору Джеймсу Рисвику неприятный, постоянный нервный опыт на калифорнийских шоссе.Между тем, редактор новостей Джоэл Стоксдейл во время вождения тестового автомобиля отметил, что TRD Pro не был лучше замечен, чем другие уровни отделки салона, на которых он ездил на первом поезде.несмотря на более массивные вездеходные шины и амортизаторы Fox, которые ставили под угрозу более высокую езду.
Будь то дорожные компенсаторы или улицы с выборами, Sequoia не хватает утонченности и комфорта, которые вы ожидаете от ее размера. Проблема плавности хода для Toyota еще больше усугубляется тем, насколько шикарны американские конкуренты Sequoia — даже ориентированные на бездорожье Yukon AT4 и Tahoe Z71 от GM значительно приятнее. Причина? Все они имеют независимую заднюю подвеску.
На этой проблеме сплошной задней оси не заканчиваются: это приводит к сомнительной компоновке третьей цепочки и грузового отсека. Изображение работает лучше, чем рассмотрено, почему эта установка такая глупая, так что смотрите ниже.
Да, это грузовой отсек Sequoia. Вы заметите, что на каждой стороне есть небольшие точки крепления, которые позволяют размещать пол на разной высоте. Это умная идея, но это также обходной путь для перспективного пространства и средней границы, которая не складывается в пол. Это может быть батарея гибридной системы и твердая задняя ось: Toyota просто не может упаковать их, плюс аппаратное обеспечение полного привода, и сделать работу третьей строки по-настоящему складывающейся. Это та же проблема, из-за которой страдали сопоставимые полноразмерные грузовики GM, но она была исправлена в нынешнем поколении с независимой задней частью. Результат – неэффективное грузовое пространство.6-футовые люди могут комфортно сидеть в течение нескольких часов на заднем сиденье Expedition .Тахо или Вагонир .
Для совершенно новой платформы и редизайна с чистым листом удивительно, почему Sequoia отстала в этой области. Кроме того, для внедорожников с законным шансом на использование в качестве наземного транспортного средства скомпрометированное грузовое пространство еще более раздражает, поскольку оно создает проблемы для людей, упаковывающих его до краев для длительного наблюдения вдали от цивилизации.
Если вы ищете положительную сторону, новая кабина со второго ряда вперед прекрасна. TRD Pro занимает места с камуфляжной обивкой, которые, хотя и немного обтянуты красной кожей, имеют приятный характер из черной кожи. Дополнительные функции TRD Pro, такие как красная строчка, центральная отметка на рулевом колесе и гигантская надпись «TOYOTA» на приборной панели со стороны пассажира, должным образом усиливают мощность. В целом интерьер кажется высококлассным и общественным, как и положено на 2023 год.
Есть жесткие кнопки для наиболее важных задач управления, но в информационно-развлекательной системе отсутствуют навигационные обозначения — даже кнопка «домой» с фиксацией обнаружения была бы большим улучшением, особенно при переходе между Apple CarPlay / Android Auto. Угол, под действием которого вы взаимодействуете с видом, также немного раздражает, так как он очень близок к водителю для такого широкоформатного экрана, что заставляет вас намеренно отводить взгляды от дороги, чтобы управлять им. Обзорность в целом для этой новой Sequoia довольно плохая, особенно с выдвижными зеркалами для буксировки . В случаях с массивными коренастными стойками и зеркалами визуальных передних слепых зон, которые имеют место парковку и вождение в городе напряженными.
Sequoia TRD Pro по цене 79 770 долларов США не совсем бюджетный вариант. Вы можете купить Chevrolet Tahoe Z71 с аналогичной комплектацией дешевле, но Ford Expedition Timberline обойдется вам в ту же сумму, что и Toyota.
Когда дело доходит до трехрядных автомобилей с кузовом на раме, которые серьезно относятся к колесам, приведенный выше список короток, и, хотя мы не сталкиваемся с ними со всеми другими, гонка может быть близкой на бездорожье. И Форд , и Шеви. В условиях бездорожья высокие показатели дорожного просвета и поворота въезда/выезда немного лучше, чем у Sequoia TRD Pro, но ни один из них не является настоящим гусеничным движком. Основные преимущества Sequoia — это мощная трансмиссия, звездный внешний вид и амортизаторы Fox, в то время как другие выигрывают в общей компоновке, комфорте вождения, игре цифр на бездорожье и, возможно, в реальной экономии топлива. Однако мы предпочли бы жить с американскими внедорожниками каждый день, что немного души раздирающе, потому что мы возлагали большие надежды на совершенно новую Toyota Sequoia, которые просто не оправдались.