Это история T-5 Challenge, как мы решили ее назвать. Компания Silver Sport Transmissions (SST) представила своей инженерной команде упомянутый вызов T-5, но, в отличие от испытаний TikTok, у этого была инновационная и полезная цель. Компания уже известна своими комплектами трансмиссии PerfectFit Tremec, но здесь речь шла о том, как разработать «первый комплект T-5 компании для Chevrolet Corvette 1968–1979 годов , чтобы дать корветам средней мощности второй, более доступный вариант для пятиступенчатая коробка передач с повышающей передачей», — пояснил SST.
Все началось с того, что команда инженеров изучила всю имевшуюся у них информацию о Corvette и TREMEC.Например, T-5, чтобы определить, где должно быть положение переключателя T-5. Как отметил SST: «После завершения компьютерных моделей [инженеры] построили первый TREMEC T-5 с переключателем Corvette STX и опорной пластиной трансмиссии, чтобы трансмиссия располагалась на стандартной поперечине». Их исследования и разработки проводились на Corvette Stingray 1979 года с автоматической коробкой передач, и в результате получился полный комплект.
Детали Пластины Сдвига
Как они это сделали: «Команда инженеров SST разработала комплект PerfectFit, чтобы сохранить заводскую консоль, заменив автоматический индикатор передачи новой пластиной с пятью скоростями, которая напоминает оригинальную пластину с четырьмя скоростями. Копия ручки ручного переключения передач заменит ручку автоматического переключения передач. Единственным намеком на то, что произошло серьезное повышение производительности, будет дополнительная цифра на пластине переключения передач, иначе автомобиль будет выглядеть полностью стоковым».
Нет Съемной Поперечины? Без Проблем
Если у вас есть Vette с заводской механической коробкой передач без съемной поперечины, вам понадобится съемный комплект поперечины SST (для упрощения модернизации и обслуживания сцепления. Или вам придется установить трансмиссию на место с помощью Подробные шаги SST, чтобы заводская поперечина осталась неповрежденной Главный инструмент, необходимый для этой работы, — терпение.
Смотреть! История Происхождения Уличного Фрика Chevy Nova 1969 Года
В 4-м эпизоде «Дома мускулов» ведущий Майк Мусто рассказывает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад. Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждый эпизод The House of Muscle, а также такие шоу, как Roadkill и HOT ROD Garage!