Поиск в базе данных Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) буквенно-цифрового «GT90» дает 21 результат. Все результаты, кроме четырех, мертвых. Три из четырех приходов на товарные знаки поступили от Hyundai , один из них был подан в этом месяце. Как финансы Авто Волгограда, 4 апреля Hyundai попросил зарезервировать логотип для «GT90 Genesis» для двух категорий: автомобили и спортивные автомобили . Как обычно, заявка на товарный знак не означает, что мы увидим его использование где угодно. Тем не менее, корейский автопроизводитель годами обдумывал эту идею. В 2017 году он предложил зарезервировать название Genesis GT90.в нескольких категориях, в которых не участвовали спортивные автомобили. Есть подозрение, что название GT может быть связано с гранд-турером, основанным на одном из концептов Speedium, представленных за несколько последних лет.
Заявка на GT90 Genesis поступила примерно через два месяца после того, как Hyundai сообщил дилерам , что концепция Genesis X Convertible будет запущена в производство . В описании представительства национального консультативного совета дилеров Genesis изложен флагманский продукт, предназначенный вывести бренд на новый неизведанный рубеж, вывести Genesis в том же описании, в котором Celestiq может привести к Cadillac . Питер Ланзавеккья сказал Automotive News о возможном серийном автомобиле: «Я не знаю, будет ли он стоит более 200 000 или 300 000 долларов, но я гарантирую, что мы увидим много кабриолетов Bentley Continental, которые можно было бы продать в счет платы за этот автомобиль, когда дело доходит до наших выставочных залов». Autocar : «Мы действительно говорим о разработке «легких» [электрических] силовых агрегатов — достаточной мощности, чтобы доставить удовольствие в любых случаях, и которая соответствует роскошным впечатлениям . », и отчет, что есть работа над подразделениями персонализации One of One. Оба количества лакомых кусочков расходуются в соответствии с максимальным потреблением GT.
А если один, то почему не больше? Carscoops обнаруживает больше заявок на GT60, GT70 и GT80, по данным на Кубе. Genesis заявила , что не похоже на сегменты седанов и хочет больше купе и кабриолетов. Многие автопроизводители в последнее время заявляют, что электромобили от обнаружения бизнес-ключей для двухдверных автомобилей и автомобилей с откидным верхом, которые за десятилетие стали еще более нишевыми. Результатом для Genesis может стать трехсторонний подход: седаны G, внедорожники GV, купе и кабриолеты GT.