Покупка нового автомобиля доставляет массу удовольствия, но блеск быстро тускнеет, когда начинаются расходы на техническое обслуживание. Нет ничего хуже, чем большой счет за ремонт , и хотя многие проблемы покрываются сегодняшними гарантиями на автомобили, многие проблемы с транспортными средствами по-прежнему покрываются расходами. Потребительские отчеты недавно опубликовали свой список автомобилей с наименьшими затратами на обслуживание в течение длительного времени, и среди имен в группе с повышенными показателями, не так уж много сюрпризов.
Издание изучило стоимость ремонта за 10 лет и перечислило только те автомобили, которые оно рекомендует. Несколько моделей без данных за 10 лет были исключены как слишком новые, в то время как другие, возможно, потребовались бы низкие затраты на ремонт, но более низкая оценка в других местах. Помимо ремонта, в публикациях упоминаются такие факторы, как экономия топлива и расходы на замену шин, в качестве факторов, влияющих на некоторые из итоговых показателей, которые мы видим. Список потребительских отчетов включает:
- Nissan Leaf 2023 года : 1190 долларов за обслуживание в течение 10 лет
- 2023 Тойота Камри : 2510 долларов
- Гибрид Lexus ES 2023 года : 3015 долларов.
- 2023 Тойота РАВ4 : 2970 долларов
- 2023 Форд Эдж : 3190 долларов.
- Lexus RX 2023 года : 4065 долларов.
- Buick Enclave 2023 года : 4365 долларов.
Транспортные средства были оценены на основе того, насколько высоки их 10-летние расходы на ремонт по сравнению со средними показателями для их сегмента. Средняя стоимость ремонта трехрядного внедорожника оценивается в 5 155 долларов, в то время как средняя стоимость электромобиля за 10 лет оценивается в 2 320 долларов. Электромобили имеют меньше движущихся частей и не требуют замены масла или трансмиссионной жидкости, что делает их обслуживание менее дорогим, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Благодаря более строгим законам о защите прав потребителей гарантии автопроизводителей стали более продолжительными и полными, чем в прошлые годы. Большинство из них подлежат страхованию «от бампера до бампера» не менее трех лет и покрытия трансмиссии не менее пяти лет. Некоторые, в том числе Kia , Hyundai и Mitsubishi , получают более длительные гарантии на трансмиссию до 10 лет или 100 000 миль. Гарантия на аккумуляторную визуальную электромобильность должна составлять не менее восьми лет или 100 000 миль, но Калифорния продлевает это требование до 10 лет.