Технологии развиваются таким образом, что почти каждый автомобиль, продаваемый сегодня, в какой-то степени становится предметом роскоши, особенно по сравнению с тем, что всего пару десятилетий назад считалось «начальным уровнем». Мир теперь другой, и люди рассчитывают платить хорошие деньги за хорошие вещи. Но когда у каждого нового автомобиля есть хотя бы некоторые тонкости, работа дизайнеров предметов роскоши усложняется, поскольку теперь они должны превзойти повседневную роскошь и разработать совершенно новый опыт премиум-класса. Для Bentley это означало тщательный осмотр своих сидений и внесение некоторых умных улучшений.
Конфигурация Сидений Bentley Bentayga EWB Для Авиакомпаний
Ну, если честно, дело не только в сиденьях. Bentayga с увеличенной колесной базой и большим пространством для ног задних пассажиров — пока что единственная модель, оснащенная новыми задними сиденьями Bentley Airline за 11 195 долларов США, или, как они это называют, новой инновационной технологией сидений с живым откликом, настроенной на осанку и контроль температуры вашего тела. поскольку вас, по-видимому, сопровождает водитель. Внедорожник растянулся у задней двери на 7 дюймов, а большая стеклянная крыша отодвинута назад, чтобы дать задним пассажирам больше света, но большая часть преимуществ заключается в пространстве для ног.
Как человек, который не может позволить себе путешествие бизнес-классом, мое представление о кресле в самолете, вероятно, сильно отличается от того, что происходит в самом начале самолета. Bentley не интересует мое тесное, три в ряд, разбитое сиденье за столиком рядом с туалетом. Нет, они говорят о раскладывающихся креслах с большим экраном и бесплатным шампанским в салоне премиум-класса.
Идея заключается в том, что если вы собираетесь путешествовать, делайте это максимально комфортно, что некоторые клиенты Bentley явно могут себе позволить. Именно эту идею Bentley хочет перенести из концепции расслабленного полета в первом классе на заднее сиденье Bentley Bentayga с удлиненной колесной базой. Мы поговорили со Стивом Джеймсом, руководителем салона Bentley, чтобы узнать больше о технологии и применении кресел Airline.
Проверка Идеального Состояния
Что предлагают места в авиакомпаниях, чего нет у большинства? «Намного больше способов регулировки сиденья», — отвечает Джеймс. «Вы можете отрегулировать профили второго ряда спинки и подушки, вы можете изменить длину подушки в сборе — тип функций, которые вы не получите на большинстве сидений второго ряда. вы садитесь на переднее сиденье автомобиля», — и многое другое.
«Благодаря этой разработке мы довольно много узнали об идеальном состоянии людей. Возможно, существует теоретическое состояние оптимальных уровней комфорта, особенно для тепловых условий», — говорит Джеймс MotorTrend . «У нас есть данные, которые показывают, как разные люди хотят разных вещей. Как женщины и мужчины интерпретируют температуру поверхности в местах контакта. Там есть различия, которые мы должны учитывать».
В какие испытания попала команда Джеймса? «Множество оценок и группа оценщиков из примерно 50 человек, чтобы дать нам достаточную достоверность данных. Мы сделали пару циклов калибровки. Мы установили оптимальное положение и получили множество женщин и мужчин и сказали: расскажите нам, как вы себя чувствуете», и постоянно записывала эти данные. Много работы, много людей и много оценок. Это проверено на людях».
Давайте рассмотрим удивительное количество настроек, подробно описывающих функции этих сидений. Bentley считает, что до 80 процентов людей будут использовать сиденья, как только они появятся «из коробки», что ставит их в автоматические настройки комфорта, определяемые исследованиями автопроизводителя в отношении осанки и комфорта. В любом случае есть галочка настройки для тех, кто хочет бегать теплее или холоднее. Лишь небольшая часть пользователей, скорее всего, обнаружит, что существуют более глубокие настройки для конкретного лечения, такие как целевое согревание при болях в спине или охлаждение для борьбы с лихорадкой. Конструкция сиденья состоит из шести зон давления, обеспечивающих до 177 индивидуальных регулировок.
Как определить базовый уровень того, что кто-то находит удобным? «Мы создали базу, а затем приступили к довольно обширному полю физических испытаний. В этом было два элемента», — уточнил Джеймс. «Как нам максимально эффективно довести вас до этого наиболее комфортного состояния и поддерживать его. Как мы реагируем, и именно здесь действительно вступают в действие датчики. Способность измерять с точностью до 0,1 градуса Цельсия».
Разработка Кресла Bentley Airline
По словам Джеймса, человек может заметить около половины градуса. «Мы узнали, что люди могут чувствовать и что это значит. Мы также прошли процесс того, насколько быстро мы можем регулировать? Здесь датчики довольно умны, собирая данные за 0,1 секунды. Я не лгу, когда говорю Я действительно знаю, что ты чувствуешь, прежде чем ты это сделаешь».
Джеймс отвечает за штатную команду за сиденьями, а также за группу партнеров, приглашенных для помощи в разработке технологий, необходимых для автоматизации комфорта. «Впервые я встретился с командой Comfort Motion Global где-то в 2015 или 2016 году, — говорит Джеймс. «Я всегда нахожусь в поиске потенциального сотрудничества, и одна из приятных вещей заключается в том, что CMG провела много исследований, основанных на медицинских испытаниях, о преимуществах отсутствия статики в сидячем положении. Я был уверен, что в какой-то момент, мы хотели бы внедрить такие технологии в наши автомобили, это очень хорошо вписывается в наше послание о благополучии. EWB был нашим первым автомобилем, нацеленным на запуск этой функции».
«Лу, владелец CMG, большой поклонник Bentley, и между ними была хорошая связь, — добавляет Джеймс. «Но технология была действительно на высоте, и она принесла некоторые медицинские знания. Они собрали много данных, испытания в университетах с участием людей показали улучшение кровотока. У этого есть глубоко укоренившаяся научная польза. что мы сделали, так это выполнили это в машине так, как никогда раньше».
Bentley также разработала новую систему вентиляторов охлаждения сидений, которая может перемещать на 80% больше воздуха и при этом работать более эффективно, чем традиционные системы. «Это более высокий уровень интеллекта», — говорит Джеймс. «Теперь у сидений есть сенсорная петля, поэтому они в реальном времени считывают данные с вашего контакта с поверхностью, а затем используют их для принятия решений о том, как регулировать тепловые свойства сиденья. Это совершенно новая разработка. работать с партнерами над разработкой набора датчиков, который был новым, его не существовало. Нам пришлось работать с другими партнерами над технологией перемещения воздуха с помощью вентиляторов».
Цикл обратной связи в реальном времени с контактным пятном вашей задницы? Понятно. Кроме того, двенадцать электродвигателей предлагают 22 различных способа регулировки формы сиденья с тремя пневматическими клапанами, все они контролируются и автоматизированы собственным электронным блоком управления. «Использование этих пневматических камер, возможность крутить пассажира во всех этих микродвижениях, все это предназначено для максимального увеличения кровотока и поддержания вашего самочувствия в наилучшем состоянии», — рекламирует Джеймс. Вы садитесь за большие двери EWB с плавным закрыванием и выбираете настройку, и сиденье берет на себя управление. Съемный экран управления может следовать за вами, когда вы откидываетесь и вытягиваете ноги и ступни на подставке для ног спинки пассажирского сиденья.
Bentley также уделил много внимания взаимодействию сиденья с кузовом автомобиля, когда он движется по дороге. «Мы проделали небольшую работу, разработав для этого новаторские инструменты моделирования. Мы можем в основном настраивать уровни твердости и плотности пенопластов внутри сиденья, чтобы в основном отфильтровывать частоты, которые вы чувствуете, почти снижая чувствительность ощущения. Мы делаем это, имея также несколько слоев конструкции. Это не просто один тип ремней и плотность, у нас есть три разных материала поверхности внутри сиденья, и каждый из них играет свою роль в настройке реакции, которую мы хотим. Мы используем [симуляции] чтобы установить цель на основе размеров и массы пассажиров, мы знаем золотую середину».
Что Дальше Для Мест В Самолетах?
На Bentayga EWB приходилось примерно 40 процентов заказов, когда он был запущен в производство в прошлом году, и Bentley заявляет, что до 50 процентов этих заказов включают в себя вариант сидения авиакомпании. Где компания планирует использовать эту технологию в будущем?
«В EWB мы измеряем температуру и влажность. Влажность интересна, потому что это хороший показатель здоровья. Например, мы можем видеть в данных, которые мы получаем, мы можем видеть эффект укачивания. заболевают, их уровень влажности быстро меняется. Мы обнаружили, что, проезжая по довольно извилистым дорогам, кому-то нужно было остановиться. Когда мы посмотрели на данные, мы увидели, что такие вещи имеют тенденцию в данных. Мы уже пытаемся принесите больше этого мониторинга здоровья в машину».
Автоматизированные климатические функции также недоступны для передних пассажиров, даже в линейке Azure, по крайней мере, пока. Представители Bentley казались скромными в связи с перспективой этого в ближайшем будущем, а также с потенциально расширенным модельным рядом с предложениями мест авиакомпании. На данный момент, с таким успешным коэффициентом приема заказов, это кажется более чем маркетинговой чушью; много исследований, данных и инженерных разработок было вложено в сиденья авиакомпании, и я думаю, что в ближайшем будущем мы увидим гораздо больше «комфортной автоматизации» в креслах конкурентов.